Организационная структура управления в ООО «Тверьвнештранс»

В ООО «Тверьвнештранс» численность работников – 47 человек, из них – 33 человека это рабочие, а 14 – руководители и служащие.

Организационная структура управления предприятием – линейно-функциональная. Она представлена в Приложении А.

Это одна из простейших организационных структур управления, характеризующаяся тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.

Распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, что каждый сотрудник максимально нацелен на выполнение производственных задач организации.

Ее анализ показывает, что на предприятии нет отдела, занимающегося маркетингом и рекламой. Функции этого отдела берет на себя директор предприятия, он также обеспечивает общее руководство коллективом, он же ведет оперативное управление делами предприятия.

Главный бухгалтер организует бухгалтерский учет, оформляет необходимую документацию, составляет бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы.

Бухгалтер-кассир – осуществляет прием денег, ведет кассовый учет.

Начальник отдела эксплуатации занимается оформлением и учетом кадров, подготовкой и оформлением распорядительных документов по управлению персоналом, контролирует качество предоставляемых услуг. Также осуществляет снабжение грузчиков, водителей одеждой и инвентарем.

Диспетчер оформляет путевые листы, командировочные удостоверения, ведет журнал учета движения путевых листов. Он обязан контролировать выход водителей на рейс, расход топлива при выполнении заказа, фиксировать производительность труда водителей. Организует график работы водителей.

Главный механик обеспечивает контроль за сохранностью оборудования и запасных частей, следит за качеством проведения ремонта и профилактических работ, составляет план ремонта, следит за качеством энергоресурсов.

Ремонтная бригада осуществляет непосредственный ремонт и техническое обслуживание АТС, слесари устраняют легкие неполадки и производят технический осмотр автомобиля.

Штатное расписание представлено в таблице 1.

Таблица 1 – Штатное расписание ООО «Тверьвнештранс»

№ п/п Должность Количество штатных единиц Должностной оклад (руб.) Итого
  Генеральный директор   15 000 15 000
  Заместитель директора по финансовым вопросам   8 000 8 000
  Главный бухгалтер   8 000 8 000
  Юрисконсульт   8 000 8 000
  Механик   8 000 8 000
  Начальник отдела эксплуатации   8 000 8 000
  Экономист   8 000 16 000
  Менеджер по организации междугородних перевозок   8 000 8 000
  Инженер по БДД   5 000 5 000
  Инженер по охране труда   5 000 5 000
  Водитель бензовоза   8 000 16 000
  Водитель-экспедитор   8 000 104 000
  Водитель автобуса   8 000 96 000
  Слесарь   8 000 64 000
  Уборщица   5 000 5 000
ИТОГО     374 000

Необходимо отметить, что система оплаты труда водителей – оклад + процент от количества перевезенного товара. Такая система позволяет повысить мотивацию водителей, и более качественному осуществлению ими своих трудовых обязанностей. При этом – для водителей и диспетчеров существует строгая система штрафов и поощрений.

Офисные работники организации получают строго фиксированную заработную плату (ее сумма указана в таблице 1) и определенный процент от месячной прибыли.

Для работы в ООО «Тверьвнештранс» набираются сотрудники со средней и высокой степенью квалификации. Для офисных сотрудников стаж работы по специальности должен быть не менее 5 лет для работников производственных помещений – не менее 3х лет. Для вспомогательных рабочих, в частности, уборщицы – стаж работы не требуется. Водители – мужчины от 25 до 60 лет, с наличием прав категории E и D, без медицинских отклонений, и с соответствующей квалификацией, трудовой книжкой без статей и медицинской справкой.

Необходимо отметить, что работа руководства предприятия направлена на обеспечение комфортного условия работы для рядовых рабочих, и на привлечение квалифицированных сотрудников, так как от этого зависит качество предоставляемых услуг, а соответственно конкурентоспособность организации на рынке.

Перед выездом на маршрут водитель заполняет путевой лист и отмечается в журнале. В журнал же заносятся время выезда водителя на линию, техническое состояние автомобиля, физическое состояние водителя. Во время смены водитель заносит все заказы в путевой лист, в нем отмечаются: километраж, тоннаж груза.

После смены каждой ходки водитель отмечается в журнале и сдает путевой лист руководящему составу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: