Развитие восприятия и наблюдательности у детей

1. Учить детей рассматривать объект в определённой последовательности (глобус – моря, суша, материки, острова, горы).

2. Отделять главное от второстепенного (в ходе рисования ребёнок увлекается деталями, в результате весь рисунок не помещается на листе. Важно нарисовать и не важно, какого он будет цвета).

3. При неправильном восприятии учебного материала, уточнять, что именно мешает правильному восприятию.

4. Побуждать обращать внимание на конкретные детали и особенности предметов и явлений, сопоставлять, сравнивать, усматривать сходство и различие (какого цвета моря на глобусе, а суша, где зелёный, где коричневый).

5. Ясно и чётко формулировать цели.

6. Выбирать существенную информацию.

7. Максимально использовать все органы чувств (но особенно слух и зрение).

8. Воспринимать информацию на основе имеющихся знаний (почему моря на карте синие, суша – зелёная, горы – коричневые?).

9. Осознавать значение воспринимаемой информации для практической деятельности.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: