Прогностическая функция

· Предвидение результатов воспитательного воздействия на школьников.

· Прогнозирование уровней индивидуального развития учащихся.

· Прогнозирование хода формирования классного коллектива, его деятельности.

Построение модели системы воспитательной работы в классе.

· Планирование воспитательной работы в классе.

Организационно-координирующая функция ·

Помощь и сотрудничество в планировании и организации общественно значимой разнообразной деятельности детей.

· Помощь школьникам в организации учебной деятельности.

· Организация деятельности органов детского самоуправления класса, развитие классного самоуправления с целью привития навыков самоорганизации, ответственности, готовности и умения принимать решения.

· Содействие в получении школьниками дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.

· Создание условий для самовоспитания и саморазвития личности учащегося.

· Совместное со школьным психологом психологическое просвещение школьников.

· Организация взаимодействия с семьями учащихся.

· Защита прав и свобод школьников.

· Организация взаимодействия с учителями-предметниками, школьным психологом, социальным педагогом, педагогом-организатором, библиотекарем, медицинским работником школы.

· Организация партнерских отношений с различными общественными организациями, учреждениями социальной сферы.

· Стимулирование творческой, инновационной деятельности учащихся, их родителей и педагогов, работающих с классом.

· Участие в работе педагогического совета и совещаний педагогического коллектива.

· Содействие профессиональному самоопределению выпускников.

· Организация внеурочных мероприятий.

· Организация питания, дежурства по классу и школе, летней трудовой практики.

· Ведение документации класса (классного журнала, документации по учету посещаемости, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя).

· Участие в создании оптимальных материально-бытовых условий для развития школьников, их творческой активности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: