· Предвидение результатов воспитательного воздействия на школьников.
· Прогнозирование уровней индивидуального развития учащихся.
· Прогнозирование хода формирования классного коллектива, его деятельности.
Построение модели системы воспитательной работы в классе.
· Планирование воспитательной работы в классе.
Организационно-координирующая функция ·
Помощь и сотрудничество в планировании и организации общественно значимой разнообразной деятельности детей.
· Помощь школьникам в организации учебной деятельности.
· Организация деятельности органов детского самоуправления класса, развитие классного самоуправления с целью привития навыков самоорганизации, ответственности, готовности и умения принимать решения.
· Содействие в получении школьниками дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.
· Создание условий для самовоспитания и саморазвития личности учащегося.
· Совместное со школьным психологом психологическое просвещение школьников.
|
|
· Организация взаимодействия с семьями учащихся.
· Защита прав и свобод школьников.
· Организация взаимодействия с учителями-предметниками, школьным психологом, социальным педагогом, педагогом-организатором, библиотекарем, медицинским работником школы.
· Организация партнерских отношений с различными общественными организациями, учреждениями социальной сферы.
· Стимулирование творческой, инновационной деятельности учащихся, их родителей и педагогов, работающих с классом.
· Участие в работе педагогического совета и совещаний педагогического коллектива.
· Содействие профессиональному самоопределению выпускников.
· Организация внеурочных мероприятий.
· Организация питания, дежурства по классу и школе, летней трудовой практики.
· Ведение документации класса (классного журнала, документации по учету посещаемости, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя).
· Участие в создании оптимальных материально-бытовых условий для развития школьников, их творческой активности.