Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Воплощение сценарного материала




Представление агитационной бригады предполагает частые коллективные перестроения в мизансценах, резкие выбеги на авансцену, элементы акробатики и эксцентрики, игры с предметами, обращение прямо в зал, непосредственно к сегодняшнему зрителю, но при этом не следует исключать общение с партнером по сцене.

Предмет в представлении агитационных бригад воспринимается зрителем не только функционально, но и ассоциативно. Например, стулья. Их можно по- разному обыграть: они могут использоваться не только по своему функциональному назначению, но так же они могут быть воротами, брѐвнами, ширмами, станками и т.д.

Пластическое решение представлений агитационных бригад весьма многообразно, можно использовать построение пирамид, перестроений, которые, будучи увязаны с музыкальными и смысловыми акцентами помогают удержать темпо-ритм спектакля, создать яркую зрелищность.

При подаче документа в представлении актерами следует избегать наигранных эмоций, крика, форсирования и преувеличения в голосе, следует избегать и другой крайности – монотонности. Наиболее верным приемом является спокойно-суровая подача материала, в котором проявляется гражданская позиция участников программы. Это создает эффект напряженной аритмии спектакля в сочетании с бешенными эмоциональными взрывами – в момент, когда исполнители отходят от документа как такового.

Манера исполнения стиха совершенно другая по своей природе, нежели форма подачи повествовательного и документального материала. Идейно-художественное обобщение факта возникает не само по себе, а в столкновении с поэтическим образом, через живую психофизику актеров, понимающих, что они делают на сцене, какую задачу выполняют.

Помимо всего в программу агитбригады могут быть включены песни, диалоги и шутки на злобу дня, сочиненные самостоятельно коллективом, которыми можно будет связать весь собранный материал и составить целостность программы. Музыкальный материал должен соответствовать замыслу спектакля, составлять ритмическую основу программы, способствовать его динамике.

Характер конфликта программы яркий и броский, проявляющий себя через противопоставления положительных и негативных явлений, касающихся той проблемы, которая поднимается в программе.

Декорационное оформление и костюм участников агитбригады носят условный характер, для обозначения того или иного образа или места действия. В декорациях можно применить ширмы различных конструкций, которые можно будет легко трансформировать под то или иное место действие, либо это может быть общее декорационное оформление для всей программы, либо полное отсутствие какой-либо декорации (в зависимости от замысла программы). Но во всех случаях декорация должна быть лаконичной, условной и минимальной.




Условность необходимо применять и для обозначения того или иного образа. В этом случае не обязательно применять целостный костюм, а достаточно лишь одного элемента (аксессуара).

Агитационная бригада – коллективная форма творчества. Здесь нет персонажей в обычном понимании, и число исполнителей может зависеть от количественного состава участников агитационной бригады. Специфика агитационной бригады состоит в том, что участники представления, прежде всего, актеры со своей позицией, а уж потом «действующие лица». Один актер может исполнять несколько ролей и это не создаст в восприятии зрителя спутанности, так как главным условием игры является воспроизведение, а не иллюстрация.

Переход актеров из роли в роль, из эпизода в эпизод осуществляется свободно, у всех на глазах и не требует объясняющих мотивировок. Когда действуют солисты, другие исполнители могут составлять фон, который при хорошем режиссѐрском решении всегда будет активным.

Самым важным в работе агитбригады является личная заинтересованность каждого участника коллектива, его понимание выбранной проблемы, его мнение. Если актеры останутся равнодушны к фактам, не почувствуют внутренней связи между ними, будут исполнять все формально под диктовку, без своего понимания проблемы, которую затронули в представлении, то все это убьет образ, снизит общение, без которого не мыслимо творчество агитбригад и останется лишь только схема. Когда сам актер будет понимать суть представления, то его поймут зрители и та цель, которую поставили перед собой участники агитбригады, будет достигнута.






Дата добавления: 2015-05-25; просмотров: 519; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8990 - | 7236 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.180.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.