Мой опыт работы с

Концепцией решения проблем (kaizen)

Моя работа по концепции решения проблем (kaizen) была совершенно естествен­ной. Так как она воспринимается мной как единственный способ совершенствования, поэтому я не заставлял себя использовать данную концепцию. Хотя мне нужно было убеждать, если не ломать мнение рабочих, с которыми я работаю. Последнее исполь­зовалось тогда, когда в этом была острая необходимость. Этапы применения концеп­ции обсуждались на совещании, на котором люди фиксировали свое внимание на ре­шениях проблемы, не понимая сути проблемы, или непосредственно в процессе рабо­ты, когда рабочие сталкивались с проблемой, как было в случае с течью на метчике. Другой аспект внедрения концепции решения проблем состоит в непрерывном усовер­шенствовании процесса производства, даже в новых и крупных проектах.

Теперь я обращаюсь к концепции решения проблем каждый день. Она стала моим отношением как к проблемам, так и к людям.


* Этот отрывок печатается с разрешения Ассоциации за высокое качество производства. Вест Палатин Роад, Вилинг, штат Иллинойс, США


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: