Обеспечение порядка и дисциплины на уроке

Использование оценок. Этому способствует анализ ответа ученика и мотивация оценки, которую выставляет учитель. Замечание о неточности или неполноте ответа побуждает ученика к пополнению знаний. Замечания относительно успехов или неудач имеют воспитательный аспект, поскольку вызывают у ученика определенные переживания, активизируют его учебно-познавательную деятельность.

Личности учителя, его поведения, отношения к ученикам. Эрудированный педагог вызывает у учеников желание повышать свой образовательный уровень. Тактичный, доброжелательный учитель положительно влияет на воспитание учеников, даже трудновоспитуемых.

Рассмотренные функции тесно связаны между собой, и реализация одной из них обязательно предопределяет реализацию определенных аспектов другой. Поэтому педагог, готовясь к уроку, должен четко определить его образовательную, развивающую и воспитательную цель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: