Анализ конкретных ситуаций, как метод обучения

При анализе конкретных ситуаций особенно важно то, что здесь сочетается индивидуальная работа обучающихся с проблемной ситуацией и групповое обсуждение предложений, подготовленных каждым членом группы. Это позволяет обучающимся развивать навыки групповой, командной работы, что расширяет возможности для решения типичных проблем в рамках изучаемой учебной тематики. В результате проведения индивидуального анализа, обсуждения в группе, определения проблем, нахождения альтернатив, выбора действий и плана их выполнения обучающиеся получают возможность развивать навыки анализа и планирования. Разработка практических ситуаций может происходить двумя путями: на основе описания реальных событий и действий или на базе искусственно сконструированных Те ситуации, которые в большинстве своем предлагаются преподавателями из Германии, не в полной мере отвечают потребностям российской экономики и культуры, сложившимся в нашей стране. Слушатели намного более заинтересованы в анализе практических ситуаций, учитывающих специфику нашей страны Методика преподавания является одной из ведущих дисциплин в учебных программах факультетов подготовки учителей начальных классов. От того, насколько тесной будет связь этого учебного предмета с реальной школьной практикой, во многом зависит эффективность обучения студентов. Понимая это, преподаватели методики стараются использовать любую возможность для активного наблюдения за уроками в начальной школе. В последнее время некоторые университеты и колледжи имеют видео-аппаратуру и могут себе позволить демонстрировать и анализировать записи лучших уроков в стенах учебных заведений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: