Директивный компонент (Д)

Ориентация на собственное мнение и оценки, Стремление к власти, уверенность в себе, большая дистанция с подчиненными, нежелание признавать свои ошибки. Игнорирование инициативы, творческой активности людей, единоличное принятие решений. Контроль за деятельностью подчиненных.

Попустительский компонент пассивного невмешательства (П).

Снисходительность к работникам. Отсутствие требовательности и строгой дисциплины. Либеральность. Панибратство с подчиненными. Склонность перекладывать ответственность в принятии решений.

Коллегиальный компонент (К).

Требовательность и контроль сочетаются с инициативным и творческим подходом к выполняемой работе и сознательным соблюдением дисциплины. Стремление делегировать полномочия и разделить ответственность. Демократичность в принятии решений.

Лист ответов

  а б в   а б в
  а б в   а б в
  а б в   а б в
  а б в   а б в
  а б в   а б в
  а б в   а б в
  а б в   а б в
  а б в   а б в

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА

Вопросы к семинарскому занятию

1. Педагогика как наука и область практической деятельности.

2. Основные функции, цели и задачи педагогики.

3. Отрасли педагогической науки.

4. Взаимосвязь педагогики с другими науками.

5. Методология педагогики и методы педагогических исследований.

6. Категориальный аппарат педагогики.

Темы рефератов

1. История становления педагогической науки и практики.

2. Особенности развития педагогической теории и практики в России.

3. Современное состояние отечественной педагогики.

4. Экзистенциальная философия как методологическое основание индивидуализации обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: