Воспитание физической культуры школьников

совершенствование организма человека (известно, что от физического состояния зависит успешность учебной, про­фессиональной деятельности, счастье всей жизни чело­века); совершенствование организма предполагает разви­тие двигательной и костно-мышечной систем, нервной системы, мускулатуры для сохранения и укрепления здо­ровья человека;

• просвещение учащихся в вопросах физической культуры и личной гигиены;

• формирование механизма физического самовоспитания, стимулирование самовоспитания воли, выносливости, настойчивости, самодисциплины;

• разностороннее развитие конкретных спортивных умений и мастерства;

в развитие профессионально значимых физических качеств, обеспечивающих повышение работоспособности, устой­чивости нервной системы, появление хорошего самочув­ствия;

• индивидуальная работа с физически одаренными ребята­ми с учетом их интересов и склонностей.


20. Технология проблемного обучения.

Рассматривается сейчас в качестве одного из наиболее действенных средств решения таких сложнейших задач, как развитие умственных сил, познавательной активности, самостоят-ти и творческого мышления. Это обучение, в процессе которого обучаемый вовлекается в разрешение проблем. Целями проблемного обучения является разв-е качеств творческой личности. При проблем обучении препод-ль не сообщает знаний в готов виде, а ставит перед учеником задачу, заинтересовывает его, пробуждает у него желание найти средства для ее разрешения. В поисках этих средств и путей ученик приобретает новые качества, знания. При проблем обучении ведущими являются мотивы интеллектуального побуждения – учащиеся сами с интересом ищут пути недостающих знаний, испытывая удовлетворения от преодоления сложностей и самостоятельно найденного решения. Проблемное обучение способствует развитию умственных сил учащихся, самостоятельности, развитию творческого мышления, способствует развит-ю познават-ой активности, осознанности знаний, аналитическое мышление, логическое мышление.

Преимущества Пб.О - самостоятельное добывание знаний путем собственной деят-ти, высокий интерес к уч-ому труду, развитие продукт-го мышления, прочные и действенные рез-ты обучения. Недостатки: слабая управляемость познавават-ой деят-ю уч-ся, большие затраты времени на достижение целей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: