Задание 6. Числовой ряд

Всех детей, которые решили задание 5, просят: «Считай подряд, сколь­ко сможешь». Если ребенок не понимает задания, то исследователь начинает считать: «1,2,3». Затем испытуемому предлагают начать счи­тать самостоятельно сначала. При прекращении счета эксперимента­тор говорит: «Правильно, а какое число дальше?» При продолжении испытуемым счета прервать его на числе «22».

В качестве оценки выставляется число, до которого ребенок пра­вильно досчитал. Соответственно максимальная оценка — 22.

Задание 7. Классификация предметов

Используются все те же 9 аппликаций, что и в предыдущих задани­ях, соответственно представляющих фрукты, овощи и цветы, а также доска с изображенными на ней тремя корзинами (одна под другой).

Ребенку предлагают рассортировать все предметы по корзинам так, чтобы в верхнюю попали только фрукты, в среднюю — только овощи, а в нижнюю — только цветы.

Максимальная оценка — 9, означающая, что все предметы разложе­ны по соответствующим корзинам.

В случае ошибок необходимо объяснить ребенку, что именно он не-^ правильно сделал. Например, указать, что яблоко относится не к ово- / щам, а к фруктам и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: