- использование при предъявлении текста мимику, жесты, движения губ, контакт глаз
- сохранение среднего темпа естественной иноязычной речи
- грамотное использование аудиокассет на уроке
Трудности, обусловленные индивидуальными особенностями источника речи
- возможность слушать как мужские, так и женские голоса на иностранном языке
- аудирование людей разного возраста
Трудности, обусловленные языковыми особенностями воспринимаемого материала
- знание речевых моделей, обслуживающих конкретные ситуации общения
- знание наиболее частотных фразеологизмов и клише
- формирование умения догадываться о значении новых слов
- формирование умения понимать смысл фразы и текста в целом, несмотря на наличие в нем незнакомых элементов
Способы проверки понимания прослушанного материала
Письменный пересказ на родном языке содержания прослушанной речи
- проверка уровня знаний всех учащихся
- возможность учащимся сосредоточиться и припомнить то, что они услышали
- возможность тщательно проанализировать ответы учащихся
Отыскивание предложений, которые правильно отражают содержание прослушанной речи
Ответы на вопросы (или задания)