Трудности, обусловленные условиями аудирования

  • использование при предъявлении текста мимику, жесты, движения губ, контакт глаз
  • сохранение среднего темпа естественной иноязычной речи
  • грамотное использование аудиокассет на уроке

Трудности, обусловленные индивидуальными особенностями источника речи

  • возможность слушать как мужские, так и женские голоса на иностранном языке
  • аудирование людей разного возраста

Трудности, обусловленные языковыми особенностями воспринимаемого материала

  • знание речевых моделей, обслуживающих конкретные ситуации общения
  • знание наиболее частотных фразеологизмов и клише
  • формирование умения догадываться о значении новых слов
  • формирование умения понимать смысл фразы и текста в целом, несмотря на наличие в нем незнакомых элементов

Способы проверки понимания прослушанного материала

Письменный пересказ на родном языке содержания прослушанной речи

  • проверка уровня знаний всех учащихся
  • возможность учащимся сосредоточиться и припомнить то, что они услышали
  • возможность тщательно проанализировать ответы учащихся

Отыскивание предложений, которые правильно отражают содержание прослушанной речи

Ответы на вопросы (или задания)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: