Паспорт Рабочей программы учебной практики

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Технологический колледж № 28

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Профессионального модуля ПМ 04

Управление функциональным подразделением организации

Производственная практика

Москва 2014

ОДОБРЕНА Цикловой методической комиссией Сферы услуг и торгового дела наименование комиссии Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования _____100401 Туризм_____________________ код, наименование профессии/специальности
Председатель цикловой методической комиссии ____________/ Харитонова С.А. Заместитель директора по учебно-производственной работе ___________/ Никонорова Н.В.

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

Составитель (автор): Майданова О.Е.

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГАОУ СПО

Рецензент:______________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГАОУ СПО

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ

\

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП).

Программа производственной практики является частью ОПОП по специальности

100401 «Туризм» в части освоения основных видов профессиональной деятельности.

1.2. Цели и задачи производственной практики.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

Вид профессиональной деятельности:

- Иметь практический опыт:
сбора информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений;

- составления плана работы подразделения;

- проведения инструктажа работников;

- работы с офисной техникой;

- контроля качества работы персонала;

- составления отчетно-плановой документации о деятельности подразделения; проведения презентаций;

- расчета основных финансовых показателей деятельности организации (подразделения);

уметь:

- собирать информацию о работе организации и отдельных ее подразделений;

- использовать различные методы принятия решений;

- составлять план работы подразделения;

- организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы;

- работать в команде и осуществлять лидерские функции;

- осуществлять эффективное общение;

- проводить инструктаж работников;

- контролировать качество работы персонала;

- контролировать технические и санитарные условия в офисе;

- управлять конфликтами;

- работать и организовывать работу с офисной техникой;

- пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства;

- оформлять отчетно-плановую документацию по работе подразделения;

- проводить презентации;

- рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности);

- собирать информацию о качестве работы подразделения;

- оценивать и анализировать качество работы подразделения;

- разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения;

- внедрять инновационные методы работы;

знать:

- значение планирования как функции управления;

- методику сбора информации о работе организации и отдельных ее подразделений;

- виды планирования и приема эффективного планирования;

- эффективные методы принятия решений;

- основы организации туристской деятельности;

- стандарты качества в туризме;

- правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;

- приемы эффективного общения, мотивации персонала и управления конфликтами;

- методики эффективной организации деловых встреч и совещаний;

- принципы эффективного контроля;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- организацию отчетности в туризме;

- основные финансовые показатели деятельности организации и методику их расчета;

- методику проведения презентаций;

- основные показатели качества работы подразделения;

- методы по сбору информации о качестве работы подразделения;

- методы совершенствования работы подразделения;

- инновации в сфере управления организациями туристской индустрии.

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики:

Всего 3 недели, 108 часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: