а) приемы воспитания;
б) средства воспитания;
в) методы воспитания;
г) принципы воспитания.
Сущность принципа гуманизации состоит в
а) предоставлении ему свобод для саморазвития;
б) учете возрастных и индивидуальных особенностей и уровня развития личности;
в) соответствии содержания и средств воспитания конкретной социальной ситуации;
г) ориентации на ценности и ценностные отношения.
11. Методы воспитания – это …
а) способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в уровне развития качеств личности воспитанника;
б) основные положения, регулирующие процесс воспитания;
в) способы адекватного отражения педагогической действительности.
Соревнование – это метод
а) формирования сознания личности;
б) организации деятельности и формирования опыта поведения;
в) стимулирования.
В какой группе перечислены методы организации деятельности и формирования опыта поведения?
а) рассказ, объяснение, беседа, личный пример;
|
|
б) поощрение, наказание, соревнование, субъективно-прагматический;
в) поощрение, приучение, требование, поручение;
г) беседа, принуждение, иллюстрация, контроль.
14. Из перечисленных понятий выберите те, которые обозначают методы формирования сознания личности:
а) этическая беседа;
б) поручение;
в) сравнение;
г) пример;
д) внушение;
е) контроль;
ж) наказание;
з) диспут;
и) общественное мнение;
к) рассказ;
л) разъяснение;
м) авторитет педагога;
н) похвала.
Варианты организации конкретного воспитательного акта – это
а) приемы воспитания;
б) формы воспитания;
в) средства воспитания;
г) методы воспитания;