Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию и организации воспитательного процесса – это

а) приемы воспитания;

б) средства воспитания;

в) методы воспитания;

г) принципы воспитания.

Сущность принципа гуманизации состоит в

а) предоставлении ему свобод для саморазвития;

б) учете возрастных и индивидуальных особенностей и уровня развития личности;

в) соответствии содержания и средств воспитания конкретной социальной ситуации;

г) ориентации на ценности и ценностные отношения.

11. Методы воспитания – это …

а) способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в уровне развития качеств личности воспитанника;

б) основные положения, регулирующие процесс воспитания;

в) способы адекватного отражения педагогической действительности.

Соревнование – это метод

а) формирования сознания личности;

б) организации деятельности и формирования опыта поведения;

в) стимулирования.

В какой группе перечислены методы организации деятельности и формирования опыта поведения?

а) рассказ, объяснение, беседа, личный пример;

б) поощрение, наказание, соревнование, субъективно-прагматический;

в) поощрение, приучение, требование, поручение;

г) беседа, принуждение, иллюстрация, контроль.

14. Из перечисленных понятий выберите те, которые обозначают методы формирования сознания личности:

а) этическая беседа;

б) поручение;

в) сравнение;

г) пример;

д) внушение;

е) контроль;

ж) наказание;

з) диспут;

и) общественное мнение;

к) рассказ;

л) разъяснение;

м) авторитет педагога;

н) похвала.

Варианты организации конкретного воспитательного акта – это

а) приемы воспитания;

б) формы воспитания;

в) средства воспитания;

г) методы воспитания;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: