Восстановление понимания речи при сенсорной афазии

Ha первой стадии -затормаживание обильной и непродуктивной речи больных. Невербальные методы -рисование, конструктивная деятельность, игры в шашки, домино, классификация предметов, методы невербальной деятельности - общение с помощью картинок, жесты, пение, мимика, вербально- невербальные - методы-реплики педагога в связи с действиями больного, связь действий больного с инструкциями.

На второй стадии -обучение слушанию речи. Применяются методы, способствующие сначала пониманию общего смысла и содержания звучащего текста, затем предложений и только потом слов.Учат слушать короткие тексты, а затем просят выбрать соответсвующую тексту картинку.

На третьей стадии -восстановление осознанного и дифференцированного выделения фраз из текста и слов из фразы. Дают инструкцию найти на картинках овощи и положить картинки вместе.

На четвертой стадии -восстановление дифференцированного и константного восприятия звуков речи. Просят выделить букву с которой начинается написанное слово, подкладывают ее под картинку, с закрытыми глазами просят найти под картинкой эту вырезанную букву, открыв глаза просят назвать ее, смотреть на губы учителя и свои.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: