I |, Управление МАРКЕТИНГОМ и КОММУНИКАЦИЯМИ
Увеличение доходов и снижение прямых расходов за счет:
■ планирования, полного и достоверного учета трудовых и временных
затрат, графиков выполнения заказов-нарядов сервисного центра;
■ снижения технологических простоев ремонтных и сервисных постов;
■ увеличения скорости поиска и движения материалов и запасных
частей, результатов диагностики автотранспортного средства;
• организации ремонтных конвейеров и снижения простоя автомобилей в ожидании ремонта;
тин, |.и I ими тции портфели продвигаемых пиюорондон; пГи........ юиин ноиишония рейтинга и тшуипрмоыи марки продаваемых мп |)|.щкп пнюмоОилей; [|н i| 1ми|>.in, и mi I при и оприятного имид>км ниюмобильной марки и | мрли! и..... v ii при, обслужива ющею ее; фпрмиропаиио эффективных отно-щении < клиентами, местными орга-мпми шикни, конкурентами, кредитными и тпрпхопими нрпшизациями; унеличоним доли отслуживаемого i 14 МИН i.i. (ффпш иииою сш монтирования, тииционироппнин и ••! фондировании- v i iv и АК на рынке |
illHUI |
ПМ1.1 |
■ увеличения производительности труда специалистов на основе четкой
формализации их функций и процессов работы;
|
|
■ увеличения объемов выработки сервисного центра за счет оптималь
ной загрузки производственных мощностей и постов и логистики
заказов- нарядов; " ■ снижения простоев ТС, ожидающих ремонта, за счет равномерной загрузки постов на основе достоверного учета и прогнозирования
рабочего времени;
■ снижения себестоимости нормочаса по видам работ и уменьшения
дефектов ремонта и обслуживания, снижения количества гарантий
ных ремонтов и нормирования расходов и технологических потерь
материалов, используемых в процессе ремонта;
13. Упра^н^ПРОЦЁССАМИ ПРОДАЖ_ |
Увеличение доходов и снижение прямых расходов за счет: ■ ускорения информационного обмена между участниками сделки купли-продажи ТС (банки, клиент, АК, страховая компания и т.д.) на основе логистики информационных потоков в процессе оформления сделки; • увеличения объемов продаж ТС на основе использования технологий личных продаж, повышения коммуникабепьности менеджеров по продажам и консультантов; ■формирования базы предпочтений клиентов и на ее основе более объективного прогнозирования спроса на услуги АКи их разработки; ■тесного сотрудничества с автопроизводителями по вопросам обмена информацией о предпочтениях клиентов, технологических новинках, особенностях моделей ТС; ■более объективного определения цены на подержанные автомобили, принятые на комиссию от клиентов, на основе ведения и учета баз данных подержанных автомобилей |
I л. управление^ эксплуатацией^ |
Уменьшение накладных расходов %ш счет: in к |Д| » ii 1И11 pot;ур(л к;< юрО! ЛЮЩИХ Н1ХПОН01ИИ и энергосберегающего оПорудонннип; ОП1ИМИ тции;mipai на коммунальное и.... 1ИМО! коо оослужинание на in шт.. кпнкурсною 01 (юра эксплу- ширующих opiпниэаций; i ипенремониою проиодонио плано- ни предупреди iильных ремонтов и техническою обслуживания недви жим!»i и ||юида, рпмощного и сервис-........ иоорудоиннип и инженерных |
1.7. Управление ПРОЕКТАМИ |
■снижения сроков неоправданно длительного пребывания ТС в ремонте или на сервисе;
|
|
■учета базы данных обращений клиентов по вопросам ремонта и обслуживания Тс и тесного взаимодействия с автопроизводителями по вопросам обмена информацией