Управление сервисно-ремонтным процессом

I |, Управление МАРКЕТИНГОМ и КОММУНИКАЦИЯМИ

Увеличение доходов и снижение прямых расходов за счет:

■ планирования, полного и достоверного учета трудовых и временных
затрат, графиков выполнения заказов-нарядов сервисного центра;

■ снижения технологических простоев ремонтных и сервисных постов;

■ увеличения скорости поиска и движения материалов и запасных
частей, результатов диагностики автотранспортного средства;

• организации ремонтных конвейеров и снижения простоя автомобилей в ожидании ремонта;

тин, |.и I ими тции портфели продвига­емых пиюорондон; пГи........ юиин ноиишония рейтинга и тшуипрмоыи марки продаваемых мп |)|.щкп пнюмоОилей; [|н i| 1ми|>.in, и mi I при и оприятного имид>км ниюмобильной марки и | мрли! и..... v ii при, обслужива­ ющею ее; фпрмиропаиио эффективных отно-щении < клиентами, местными орга-мпми шикни, конкурентами, кредит­ными и тпрпхопими нрпшизациями; унеличоним доли отслуживаемого i 14 МИН i.i. (ффпш иииою сш монтирования, тииционироппнин и ••! фондирова­нии- v i iv и АК на рынке
illHUI
ПМ1.1

■ увеличения производительности труда специалистов на основе четкой
формализации их функций и процессов работы;

■ увеличения объемов выработки сервисного центра за счет оптималь­
ной загрузки производственных мощностей и постов и логистики

заказов- нарядов; " ■ снижения простоев ТС, ожидающих ремонта, за счет равномерной загрузки постов на основе достоверного учета и прогнозирования

рабочего времени;

■ снижения себестоимости нормочаса по видам работ и уменьшения
дефектов ремонта и обслуживания, снижения количества гарантий­
ных ремонтов и нормирования расходов и технологических потерь
материалов, используемых в процессе ремонта;

13. Упра^н^ПРОЦЁССАМИ ПРОДАЖ_
Увеличение доходов и снижение прямых расходов за счет: ■ ускорения информационного обмена между участниками сделки купли-продажи ТС (банки, клиент, АК, страховая компания и т.д.) на основе логистики информационных потоков в процессе оформ­ления сделки; • увеличения объемов продаж ТС на основе использования технологий личных продаж, повышения коммуникабепьности менеджеров по продажам и консультантов; ■формирования базы предпочтений клиентов и на ее основе более объективного прогнозирования спроса на услуги АКи их разработки; ■тесного сотрудничества с автопроизводителями по вопросам обмена информацией о предпочтениях клиентов, технологических новинках, особенностях моделей ТС; ■более объективного определения цены на подержанные автомобили, принятые на комиссию от клиентов, на основе ведения и учета баз данных подержанных автомобилей
I л. управление^ эксплуатацией^
Уменьшение накладных расходов счет: in к |Д| » ii 1И11 pot;ур(л к;< юрО! ЛЮЩИХ Н1ХПОН01ИИ и энергосберегающего оПорудонннип; ОП1ИМИ тции;mipai на коммунальное и.... 1ИМО! коо оослужинание на in шт.. кпнкурсною 01 (юра эксплу- ширующих opiпниэаций; i ипенремониою проиодонио плано- ни предупреди iильных ремонтов и техническою обслуживания недви­ жим!»i и ||юида, рпмощного и сервис-........ иоорудоиннип и инженерных
1.7. Управление ПРОЕКТАМИ

■снижения сроков неоправданно длительного пребывания ТС в ремонте или на сервисе;

■учета базы данных обращений клиентов по вопросам ремонта и обслу­живания Тс и тесного взаимодействия с автопроизводителями по вопросам обмена информацией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: