double arrow

HI ИНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

имении КАЧГС ГВОМ результатов деятельности и оказываемых услуг автодилера

2.3. Управление ЗНАНИЯМИ

Управление ИЗМЕНЕНИЯМИ

Повышение качества результатов деятельности АК за счет: ■ постоянного совершенствования знаний, навыков и умений специалистов АКпри помощи постоянного вовлечения их в процессы разработки и принятия решений, создания рабочих групп, ротации кадров; ■ стимулирования проведения консультаций с масте­ рами и первоклассными специалистами во всех областях сервисно-ремонтного процесса, передачи накопленною опыта и знаний; • поощрения горизонтальных (между специалистами различных подразделений) и вертикальных (между специалистами и руководством подразделений) форм сотрудничества персонала

Повышение качества результатов деятельности АК эа счет:

постоянного мониторинга и совершенствования технологии оказания автосервисных услуг, стандартов! диагностики и ремонта транспортных средств, реин­жиниринга бизнес-процессов, организационной структуры АК и срункций сотрудников^

■постоянной актуализации нормативной, организаци­онно-управленческой документации АК;

■корректировки программ, планов, бюджетов и норм в соответствии с изменениями внешней среды

и корпоративными достижениями;

■ совершенствования сервисных и ремонтных стандар
тов, регламентов деятельности, методов и системы
управления

2.4. Управление ПРОЦЕССАМИ АК

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: