имении КАЧГС ГВОМ результатов деятельности и оказываемых услуг автодилера
2.3. Управление ЗНАНИЯМИ |
Управление ИЗМЕНЕНИЯМИ
Повышение качества результатов деятельности АК за счет: ■ постоянного совершенствования знаний, навыков и умений специалистов АКпри помощи постоянного вовлечения их в процессы разработки и принятия решений, создания рабочих групп, ротации кадров; ■ стимулирования проведения консультаций с масте рами и первоклассными специалистами во всех областях сервисно-ремонтного процесса, передачи накопленною опыта и знаний; • поощрения горизонтальных (между специалистами различных подразделений) и вертикальных (между специалистами и руководством подразделений) форм сотрудничества персонала |
Повышение качества результатов деятельности АК эа счет:
постоянного мониторинга и совершенствования технологии оказания автосервисных услуг, стандартов! диагностики и ремонта транспортных средств, реинжиниринга бизнес-процессов, организационной структуры АК и срункций сотрудников^
|
|
■постоянной актуализации нормативной, организационно-управленческой документации АК;
■корректировки программ, планов, бюджетов и норм в соответствии с изменениями внешней среды
и корпоративными достижениями;
■ совершенствования сервисных и ремонтных стандар
тов, регламентов деятельности, методов и системы
управления
2.4. Управление ПРОЦЕССАМИ АК |