Использование стратегий ценообразования для реализации маркетинговых целей компании-автодилера

I la процесс установления цен влияет множество факторов, которые не­видимо учитывать: стратегия фирмы в области маркетинга, структура из-.•ржек компании, отношение потребителя к автомобилю и успешность по­рцион ирования товара в сознании потребителя, уровень спроса и его элас-ичмость, имидж и репутация марки автомобиля на рынке, деятельность опкурентов, законодательные ограничения, ассортиментная политика бмпании (рис. 60).


ф х 2 £ s 9-о со а> Е с т ■5 X й ф Si |1 9 9

  ■г- ф  
    Ч'  
нта -141,1 РИС 1_ О с;
    [h  
о 1- С  
2- а § ф
.11 аф m s 9>й

о " 5

о

со со х t-

. у s с; Q- DC СО й- С S Ф Ч О X О- Щ *

ф О О.Ю - >. СО ^ —

* о_ * ф

L«?

ф
 

О S» о ж * О. * С

5 3 Е

iliii

Q«t55
о 5 m c; at о о

eo к %

U tJ ~ W i~s~ 4J -a.

^ S О X. X

* >,0 x с x с


5°-Ogo.25

ScocooS£toS

a 5 >s 8 g 1

X S,s ^ t о а

1ШШ



I. Постановка маркетинговых целей компании (рыночная доля, лидерство по затратам, дифференциация, фокусирование)

О OS ^ О О s E ^
ftfe-ISl-
Jil|
2. Позиционирование для достижения маркетинговых целей

5. Анализ спроса (эластичность, воспринимаемая потребителем ценность услуги и автомобиля и пр.)

Анализ конкуренции

3. Постановка задач ценообразования {увеличение объема сбыта, прибыли, вытеснение конкурентов и пр.)

(распределение конкурентов, цены конкурентов, поведение конкурентов и пр.)

4. Анализ издержек компании(условия окупаемости инвестиции, предельная безубыточная цена, пороги рентабельности, операционный рычаг и пр.)

7. Выбор стратегии ценообразования («снятие сливок», ценовой прорыв, нейтральные стратегии)

Разработка прейскурантов и системы скидок

X

'не. 60. Последовательность установления цен на автомобили i автосервисные услуги

Необходимость стратегического и комплексного подходов к ценообразо-Ш11 и ю определяет стремление добиться успеха на рынке компании не только 1 краткосрочной, но и долгосрочной перспективе.

С точки зрения соотношения предлагаемых цен со средними сложивши­мися ценами, а также оценки покупателями экономической ценности пред­ан аемых автомобилей и услуг в автобизнесе можно выделить три основных пила ценовых стратегий (табл. 91):

1) стратегии премиального ценообразования или «снятия сливок», к ко-горой относится стратегия ступенчатых премий (снижения цен);

2) стратегия нейтрального ценообразования — стратегии лидерства в пене, следования за ценой лидера, ориентации на цены рынка и конкурен­тов, дифференциации продукта, сегментирования рынка, минимально до­статочной прибыли;

■ЛА


il

4'*

3 i

r. -I.

s §

s s

 

CD CL

-  
;>: Й
тра рак
'.-,  

s- Ф

S X =г ^

S CO S со CO S

c;*r=; x у: vo

CO X

5 m ф Ф m £ o-o G

ф CO С Ф X

ieiis

£ л |5 * ю cxcoS^l

a. 2 co со

"CO O-Q g О 1 CO |c3 £

m m о i ш о s S £ s

m*
D_ to D-

1 5 с

to

О CO Q- ^

Hi'

Hlllill

-о о

2 3 u4'u

С CD С CD С >,LQ C[

I 3 F "й о. з- CD - &| я|

1^11

1 ™ я 3 О"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: