double arrow

Ситуация 3.


«...Со мной разоткровенничался школьный полотер:

Когда работал в РСУ, так в день по рулону линолеума «экономил». Шварк его через забор и привет! А забор высо­кий метра три, не меньше. Вот тот же рулон на работе пару раз из угла в угол перетащишь руки отнимаются! И как только мы их через забор кидали? Откуда силы-то брались?

А мне сразу вспомнился Вася, который был готов хоть десять раз переделывать домашнее задание за красную бумажную звездочку, имевшую определенный «товарный эквивалент», но все же отказался от повторного переписывания, лишившись желанного стимула».(А. Л. Гордин Короткие будни продленного дня. М., 1991. С. 50.)

5. Родители часто высказывают недовольство тем, как организована самоподготовка в их школе. Дети часто не выполняют задания до конца, пишут небрежно, допускают «глупые» ошибки, а порой и вовсе приходят домой с невыполненным домашним заданием. Зная функции и специфику организации самостоятельной работы младших школьников в режиме продленного дня, расскажите родителям, о том, какие требования они могут предъявлять к воспитателю.

5. Используя работу К. Н. Волкова (Приложения №19), выделите основные типы неуспевающих и приемы работы с ними. Продумайте способы организации деятельности детей каждого типа неуспевающих на самоподготовке и заполните таблицу:

Тип неуспеваемости Методы работы Способы организации деятельности на самоподготовке
     

Сейчас читают про: