Механизмы социализации
Классификация и общая характеристика факторов социализации
Этнические особенности и их роль в социализации
5. Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни
Средства массовой коммуникации и их роль в процессах социализации
Семья как институт социализации
Общество сверстников как фактор социализации
Контрольные вопросы и задания
Глава 4 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики
Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
Стратегии педагогического взаимодействия
Феномены педагогического взаимодействия
Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия
6. Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия
7. Совместная деятельность педагогов и учащихся как способ реализации педагогического взаимодействия
Контрольные вопросы и задания
|
|
Глава 5 ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ И ЛИЧНОСТЬ
1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе
Профессиональные качества педагога
Творчество в педагогической деятельности
Профессиональное развитие и самовоспитание педагога
Контрольные вопросы и задания
Раздел 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ
Глава 6 ОБУЧЕНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике
Концепции развивающего обучения
3. Концепции, ориентированные на психическое развитие
4. Концепции, учитывающие личностное развитие
Развитие психических функций в обучении
Контрольные вопросы и задания
Глава 7 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ФАКТОР РАЗВИТИЯ
Сущность содержания образования и его компоненты
2. Теории формирования содержания образования
Принципы и критерии отбора содержания общего образования
Государственный образовательный стандарт
5. Базисный учебный план и учебный план общеобразовательного учреждения
6. Учебные программы и учебная литература
Контрольные вопросы
Глава 8 ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
Понятие метода обучения
Эволюция методов обучения
Классификация методов обучения
Контрольные вопросы и задания
Глава 9 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Методы организации учебно-познавательной деятельности
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся
|
|
Контрольные вопросы и задания