Сущность социализации

Механизмы социализации

Классификация и общая характеристика факторов социализации

Этнические особенности и их роль в социализации

5. Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни

Средства массовой коммуникации и их роль в процессах социализации

Семья как институт социализации

Общество сверстников как фактор социализации

Контрольные вопросы и задания

Глава 4 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики

Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.

Стратегии педагогического взаимодействия

Феномены педагогического взаимодействия

Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия

6. Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия

7. Совместная деятельность педагогов и учащихся как способ реализации педагогического взаимодействия

Контрольные вопросы и задания

Глава 5 ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ И ЛИЧНОСТЬ

1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе

Профессиональные качества педагога

Творчество в педагогической деятельности

Профессиональное развитие и самовоспитание педагога

Контрольные вопросы и задания

Раздел 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

Глава 6 ОБУЧЕНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике

Концепции развивающего обучения

3. Концепции, ориентированные на психическое развитие

4. Концепции, учитывающие личностное развитие

Развитие психических функций в обучении

Контрольные вопросы и задания

Глава 7 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ФАКТОР РАЗВИТИЯ

Сущность содержания образования и его компоненты

2. Теории формирования содержания образования

Принципы и критерии отбора содержания общего образования

Государственный образовательный стандарт

5. Базисный учебный план и учебный план общеобразовательного учреждения

6. Учебные программы и учебная литература

Контрольные вопросы

Глава 8 ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

Понятие метода обучения

Эволюция методов обучения

Классификация методов обучения

Контрольные вопросы и задания

Глава 9 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся

Контрольные вопросы и задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: