I. Цели и задачи комплексной психолого-педагогической практики

Цель комплексной психолого-педагогической практики – самостоятельная деятельность студента-практиканта в качестве педагога-психолога в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т. п.), формирование профессиональных навыков педагога-психолога.

Задачи комплексной психолого-педагогической практики:

- формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;

- формирование и развитее личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;

- приобретение опыта работы в учреждениях разного типа;

- развитие профессиональной рефлексии.

II. ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОВЛАДЕТЬ СТУДЕНТ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

В результате прохождения комплексной психолого-педагогической практики студент должен демонстрировать следующие ре­зультаты образования:

1. Знать:

- виды и основные направления работы педагога-психолога;

- педагогические возможности учреждений разного типа;

- основы организации и содержания деятельности педагога-психолога в учреждениях разного типа;

- модели организации учебно-воспитательной среды.

2. Умения и навыки:

- ориентироваться в методической литературе;

- квалифицированно решать психолого-педа­гогические задачи, эффективно применять предлагаемые формы и приемы ра­боты в практической деятельности;

- определять цели и задачи деятельности педагога-психолога;

- создавать оптимальные условия для развития обучаемых с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

- проектировать свою профессиональную деятельность с учётом специфики базы практики;

- осуществлять различные виды совместной деятельности с обучающимися, родителями и педагогическим коллективом (развивающая, учебно-воспитательная, социально-педагогическая, научно-методическая, культурно-просветительская, управленческая);

- осуществлять коммуникацию с различными субъектами образовательной среды для решения профессиональных задач;

- осуществлять сбор профессионально важной информации, обработку данных и их интерпретацию;

- организации и прогнозирования результатов исследования (обследования) в профессиональной области;

- осуществление рефлексии профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: