Признаки хорошей организации системы качества транспортного обслуживания

Система качества считается хорошо организованной и функционирующей, если:

• система воспринимается и понимается персоналом, правильно применяется, имеет

необходимые ресурсы и является эффективной;

• предоставляемые услуги (выпускаемая продукция) действительно удовлетворяют

запросы и ожидания клиента;

• учитываются влияние на окружающую среду и потребности общества;

• основное внимание уделяется предотвращению негативных ситуаций, а не их

ликвидации после возникновения.

35. Грузовой модуль. Виды грузовых модулей. Преимущества и недостатки при организации перевозок. Условия выбора способа перевозки грузов с использованием модулей или без них.

Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств.

Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери».

Контрейлер (от лат. con (cum) — «заодно», «вместе» и англ. trailer — «волочащий», «тащущий») — контейнер, снабженный колесами с пневматическими баллонами автомобильного типа, предназначенный для комбинированных перевозок грузов — автомобильно-водных, автомобильно- железнодорожных или смешанных автомобильно-железнодорожно-водных.

Обычно представляет собой автомобильный полуприцеп с открытым или закрытым кузовом. Грузоподъёмность контрейлера, как правило, составляет от 6 до 20 тонн, ёмкость — около 15 м³. Ходовая часть контрейлеров может быть постоянной и подкатной, а также различаться по количеству осей — одноосная, двухосная и трёхосная.

При железнодорожной транспортировке контрейлеров с постоянной ходовой частью требуются специальные устройства для их крепления на платформе.

Транспортировка контрейлеров производится автотягачами седельного типа, также с их помощью производится снятие и установка контрейлеров на специальные суда и железнодорожные платформы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: