Классиф-я уроков лит.чтения: (по осн.дидакт. цели)

*ур.чтения и анализа худ.произведения;

*ур. обобщения(по разделу, по нескольким произведениям);

*контрольно-диагностич.урок(проверка навыка чтения, уровень сформир-ти читат.умений);

*урок внекл. чтения;

*комбинир.урок.

Основные требования к уроку. 1.Целенаправленность 2.Правильно организованная речевая направленность ур. 3. Организация работы по развитию каллиграфических навыков (чистописанию) - коллективная и индивидуальная форма работы - обязательный образец учителя на доске - опора на анализ графических ошибок детей - связь с темой урока (по возможности) 4. Организация сопутствующего повторения 5. Словарная работа на каждом уроке (1-2 новых слов в неделю) - увидеть, произнести, подчеркнуть орфограммы -подобрать однокоренные слова - осмысление (лексическое значение однокоренных слов)

Структура комбинированного урока

Традиционной является следующая структура комбинированного урока:

1. ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач;

2. проверка домашнего задания;

3. проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу;

4. изложение нового материала;

5. первичное закрепление изученного материала;

6. подведение итогов урока и постановка домашнего задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: