Неделя мая

Наблюдение Цель наблюдения Исследовательская деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Трудовая деятельность
           
1.Рассматривание цветов на клумбе. Продолжить знакомство с многообразием растительного мира, воспитывать бережное отношение к цветам.   Д/и «Скажи какой?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные. «Зайцы и Жучка». Цель: Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; учить передвигаться легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей. Работа на огороде. Цель: Совершенствовать навыки работы с лейкой, граблями, учить выбирать наиболее рациональные предметы работы, видеть результаты своего труда. Воспитывать трудолюбие.
2.Наблюдение за небом. Предложить детям рассмотреть облака, рассказать какой они формы, на что похожи. Учить детей придумывать фантазийные рассказы о приключениях, увиденных ими среди облаков персонажей.   Д/и «Садовник и цветы» Цель: Закрепить знания детей о садовых растениях. Активизировать словарь детей по теме. «Пожарные на учениях». Цель: Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз, не попуская реек. Развивать смелость, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Способствовать закаливанию организма с использованием природных факторов. Подметание дорожки к групповому участку. Цель: Формировать положительное отношение к труду, ответственность к выполнению поручений. Учить пользоваться необходимым инвентарем.
3. Наблюдение за птицами. Закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам и голосу; прививать любовь к птицам.   Д/и «Что за птица?» «Карусель» Цель: Совершенствовать умение детей бегать в умеренном и быстром темпе, с поворотом кругом, не останавливаясь. Вырабатывать умение действовать организованно. Уборка на участке для прогулок. Цель: Воспитывать у детей трудолюбие, чувство коллективизма, ответственность за порученное дело.
4.Рассматривание лекарственных трав. Продолжить знакомство с лекарственными травами; расширять знания о свойствах лекарственных растений, их роли в жизни человека и животных.   Д/и «Третий лишний» (растения) «Посади картошку» Цель: Учить детей соблюдать правила эстафеты, подчинять свои действия интересам команды. Развивать выносливость, ловкость. Работа на огороде: полив всходов, рыхление. Цель: Совершенствовать навыки детей с различным инвентарем. Учить радоваться результатам труда.
5.Наблюдение за насекомыми: комары. Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картинке комара, рассказать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обитания комаров.   Д/и «Вершки и корешки" Цель: Учить отличать сорняки от культурных растений. «Уголки» Цель: Совершенствовать выполнение детьми игровых действий. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве. Наведение порядка в песочнице. Цель: Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой, вытряхивать песок из игрушек.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: