Тема: «Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами на предприятиях торговли»

Во – введении следует отменить то, что процесс формирования торгового ассортимента и управление товарными ресурсами следует рассматривать как систему мер, направленных на обеспечение удовлетворения потребностей населения

при наименьших затратах.

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что правильное, научно обоснованное формирование ассортимента представляет собой важнейшую функцию коммерческой службы.

Предметом исследования является торговый ассортимент процесс его формирования и управления.

Цель исследования: изучить факторы формирования торгового ассортимента и процесс управления товарными ресурсами.

Задачи исследования:

- роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательного спроса населения;

- характеристика организационно – экономической деятельности торговой организации;

- основные источники формирования товарных ресурсов торгового предприятия;

- изучение спроса и формирование заказов на товар;

- выбор поставщика. Оформление договорных отношений.

При написании курсовой работы использованы литературные источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и др. данные.

Практическая часть работы выполнена на материалах торгового предприятия

__________________________________________________________________

Работа содержит страниц ______________, таблиц _____________,

рисунков ____________, тестов _____________, схем______________ и тд.

При ее написании использовано ____________ литературных источников.

Основная часть.

В первом вопросе следует раскрыть роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения.

Во втором вопросе следует дать характеристику материально-технической базы торгового предприятия, его месторасположение; организационно-правовую форму; внешнее и внутреннее устройство; техническое оснащение торговли ее оборудованием; ассортиментный профиль; анализ товарооборота, издержек, прибыли, товарооборачиваемости.

В ответе на третий вопрос следует остановиться на характеристике источников формирование ресурсов торгового предприятия.

В ответе на следующий вопрос следует остановиться на характеристике методов изучения спроса и порядке формирования заказов на товар.

В ответе на пятый вопрос следует остановиться на характеристике факторов, влияющих на выбор поставщика товаров и на том как формируются договорные отношения.

Выводы и предложения следует делать на основе последовательности изложенного теоретического и анализа практического материалов в форме тезисов.

Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.

Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: