Особенности американского менеджмента
Основа
| Принцип индивидуализма, личной ответственности, т.е. каждый менеджер несет ответственность
|
Особенности структуры управления
| Жесткие структуры управления с четким разделением функций и полномочий
|
Главные мотиваторы поведения сотрудников
| Экономические факторы (деньги)
|
Стиль поведения руководителя
| Строгая подчиненность сотрудников и выполнение ими должностных функций. Внимание к сотруднику как к исполнителю
|
Отношение людей к организации и работе
| Краткосрочный найм, частая смена работы в зависимости от материальных благ
|
Принятие решений
| Индивидуальность принятия решения менеджером. Решения принимаются быстро, реализуются медленно
|
Должностные перемещения
| Перемещение в должности происходит быстро
|
Форма контроля
| Жесткий, формальный контроль
|
Требования к повышению квалификации сотрудников
| Традиционные формы обучения и повышения квалификации сотрудников
|
Отношение к качеству работы
| Управление качеством – управление качеством продукции. Главное внимание направлено к снижению брака выпускаемой продукции
|
!
| Главные характерные черты менеджмента США
|
1. Преобладающим типом управленческих решений и стилем управления является единолично-консультативный или компромисс.
2. Мотивация конкретных работников на основе экономических и нематериальных стимулов
3. Характерной особенностью подготовки управленческих решений является короткая фаза подготовки и длинная фаза исполнения
|