Особенности американского менеджмента

Основа Принцип индивидуализма, личной ответственности, т.е. каждый менеджер несет ответственность
Особенности структуры управления Жесткие структуры управления с четким разделением функций и полномочий
Главные мотиваторы поведения сотрудников Экономические факторы (деньги)
Стиль поведения руководителя Строгая подчиненность сотрудников и выполнение ими должностных функций. Внимание к сотруднику как к исполнителю
Отношение людей к организации и работе Краткосрочный найм, частая смена работы в зависимости от материальных благ
Принятие решений Индивидуальность принятия решения менеджером. Решения принимаются быстро, реализуются медленно
Должностные перемещения Перемещение в должности происходит быстро
Форма контроля Жесткий, формальный контроль
Требования к повышению квалификации сотрудников Традиционные формы обучения и повышения квалификации сотрудников
Отношение к качеству работы Управление качеством – управление качеством продукции. Главное внимание направлено к снижению брака выпускаемой продукции
! Главные характерные черты менеджмента США
  1. Преобладающим типом управленческих решений и стилем управления является единолично-консультативный или компромисс. 2. Мотивация конкретных работников на основе экономических и нематериальных стимулов 3. Характерной особенностью подготовки управленческих решений является короткая фаза подготовки и длинная фаза исполнения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: