Соотнесите тип организации по признаку «деятельность в информационной среде» и его преимущество

1. Эдхократическая организация

2. Многомерная организация

3. Партисипативная организация

4. Организация, ориентированная на рынок

все части организации группируются вокруг рынков, то есть система управления становится главным ресурсом предприятия: связи в организации формируются под влиянием отношений с потребителями, а не отношений между функциями Организация, ориентированная на рынок
работники обладают высокой степенью свободы в действиях, компетентны, умеют самостоятельно решать возникающие проблемы и выбирать средства достижения сложных целей Эдхократическая организация
членам организации предоставлено право участвовать в принятии решений, касающихся их работы; решение принимается с учетом мнения (вклада) руководителя и вклада работников, что обеспечивает мотивированность их труда и обострение чувства собственника Партисипативная организация
рабочие группы (подразделения) самостоятельно и одновременно выполняют несколько функций (маркетинг, разработка, ресурсное обеспечение, производство, сбыт), отличаются друг от друга и территориально разбросаны Многомерная организация
отдельные части организации группируются вокруг рынков: обязанностью руководства является максимально возможное делегирование прав и ответственности тем работникам, кто непосредственно делает бизнес  

22) К задачам маркетинговой подсистемы организации относятся …

a) изучение рынка (+)

b) предоставление информации, необходимой для эффективных коммуникаций

c) оценка вероятности изменения потребительского поведения (+)

d) оценка уровня развития организационной культуры

    Организация состоит из множества элементов, которые могут быть представлены в виде следующих подсистем: социальной, производственно-технической, информационной, экономической, маркетинговой. Деятельность маркетинговой подсистемы направлена на удовлетворение потребностей клиентов в продуктах или услугах организации путем изучения рынка, создания системы сбыта, формирования оптимального ценообразования и эффективной рекламы. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 68. – (Гриф УМО). Напоминаем Вам, что организация состоит из множества элементов, которые могут быть представлены в виде следующих подсистем: социальной, производственно-технической, информационной, экономической, маркетинговой. Деятельность маркетинговой подсистемы направлена на удовлетворение потребностей клиентов в продуктах или услугах организации путем изучения рынка, создания системы сбыта, формирования оптимального ценообразования и эффективной рекламы. Оценка уровня развития организационной культуры относится к задачам социальной подсистемы организации. Социальная подсистема представляет собой объединение людей, работающих в организации со сложным комплексом отношений между ними. Организационная культура позволяет обеспечить сохранение организации как единого целого на основе объединения людей с разными ценностными ориентациями, традициями, моделями поведения. Предоставление информации, необходимой для эффективных коммуникаций, входит в задачи информационной подсистемы организации, так как именно она представляет собой комплекс организационно-технических средств, собирающих, обрабатывающих и передающих информацию, необходимую для эффективных коммуникаций и управления организацией. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 68. – (Гриф УМО).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: