Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Джеймса Брэмсфорда

Применима для работы с текстами и анализа ситуаций. Строится по алгоритму:

1. Сформулируйте проблему в виде вопроса. Вопрос должен быть конкретным, предельно уточненным, начинаться со слова «как», в нем должно отсутствовать отрицание (частица «не»).

2. Расскажите, какой важной информацией по обсуждаемому вопросу вы владеете?

3. Генерируйте как можно больше вариантов решения проблемы. Используется «мозговой штурм». Критика запрещена. Чем больше версий, тем лучше.

4. Выберите три главных способа решения проблемы.

5. Определите, какой из способов наилучший? Почему?

Например, как решить проблему эвтаназии?

2). Осмысление новой информации: непосредственная работа с информацией, причем приемы и методы технологии позволяют сохранить активность учеников, сделать чтение или слушание осмысленным. Учителю важно не забыть о работе, проведенной на стадии вызова, подавать новый материал, учитывая запросы учащихся, их знания и опыт по данной теме, следуя за запросами учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: