Найдите соответствие между закономерностями и принципами воспитания. Заполните таблицу
| № | Закономерности воспитания | Принципы воспитания |
| Цели, характер и содержание воспитания определяются объективными потребностями общества | ||
| Принцип гуманистической направленности воспитания; принцип опоры на положительное в человеке | ||
| Эффективность воспитания обусловлена степенью собственной активности личности, мотивами деятельности и характером ее педагогического руководства | ||
Задание 3
Заполните таблицу. Впишите факторы и условия, от которых зависит эффективность воспитательного процесса
| Эффективность воспитательного процесса зависит от: | 1............................................................................... ……….. 2............................................................................... ……….. 3………………………………………………………………… 4………………………………………………………………… 5………………………………………………………………… 6………………………………………………………………… 7………………………………………………………………… 8………………………………………………………………… 9………………………………………………………………… 10……………………………………………………………… 11……………………………………………………………… |
Задание 4
Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания
Духовная зрелость Общая эрудиция
2. Нравственное воспитание
Духовное совершенствование
Энциклопедичность знаний
Трудовая зрелость
Политехнический кругозор
Нравственное воспитание
Эстетическое воспитание
Интеллектуальное богатство
Нравственная чистота
Политехническая подготовка
Задание 5
Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание
1. Воспитанный человек 2. Знаток этикета
Гуманист Эколог
Природолюб Семьянин
3. Гражданин 4. Гражданин
Работник Патриот
Семьянин Интернационалист
Задание 6
Из приведенных понятий выберите те, что являются принципами воспитания
1. Нравственное воспитание и формирование личности.
2. Общественная направленность воспитания.
4. Связь с жизнью, трудом.
5. Воспитание в коллективе.
6. Опора на положительное в воспитании.
7. Единство требований и уважения к личности.
8. Гуманизация воспитания.
9. Комплексный подход в воспитании.
10. Последовательность, систематичность и единство воспитательных воздействий.
11. Единство воспитательных воздействий.
12. Самовоспитание и перевоспитание.
13. Личностный подход.
14. Использование разнообразных методов воздействия.
15. Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям учеников.
16. Объективность и независимость воспитания.
17. Сознательность, самодеятельность и активность воспитанников.






