Презентация - мероприятие PR, решающее задачи демонстрации для определенной общественной аудитории нового товара или услуги, новых идей и проектов, иных результатов какой-либо деятельности.
Подготовку к любой презентации начинают с четкого формулирования целей, от которых и зависят выбор аудитории, аргументов ее убеждения или переубеждения.
Следующим шагом является создание сценария мероприятия. Сценарий должен разделять презентацию на этапы, выстраивать их в логическом порядке, найти нужное соотношение между текстом и применяемыми визуальными средствами.
Содержание презентации организуют по 3 разделам: «ситуация», «осложнение», «рекомендации». О «ситуации» рассказывают так, чтобы вызвать интерес у всей аудитории, объединить ее.
«Осложнение» должно доказывать необходимость в изменениях уже обрисованной «ситуации», объяснять причины того нового, что демонстрируется, является предметом презентации.
На стадии «рекомендаций» демонстрируют новый продукт, сопровождая показ сопоставлениями, примерами, указаниями на ценовые преимущества.
|
|
Презентация заключает «подведение итогов». Здесь кратко делают обзор главнейших фактов, повторяют 3-4 основных видеоаргумента, закрепляющие целевые зрительные впечатления аудитории. Оптимальный диапазон времени для презентации - от 15 мин. до 1 часа.
СРС №1
Работа с терминами.
Подобрать тексты по теме занятия и выписать из них 20 терминов, найти их значения в терминологическом словаре, с несколькими словами составить предложения.
Тема 2. Классификация мясных и рыбных продуктов.
Узкоспециальная и общенаучная терминология
Цели. Формирование умений самостоятельно мыслить и анализировать текст.
Задачи. Совершенствование умения правильно использовать языковые средства в устных и письменных видах работ. Закрепление навыков работы с узкоспециальной и общенаучной терминологией.
СРСП. Составление текстов-рассуждений на темы «Мясные полуфабрикаты», «Рыбные деликатесы», «Кулинария из рыбы и морепродуктов»
СРС. Работа с текстом. Выполнение грамматических заданий к тексту.