Рекомендации по совершенствованию специфики развития коммерческой деятельности магазина ”Продукты” ЧП Левикиной И. Д

В целях совершенствования специфики развития коммерческой деятельности ЧП Левикиной И. Д. предлагается провести ряд мероприятий;

1. Повысить уровень профессионального образования работников.

2. Для повышения производительности труда разработать и ввести положение о премировании работников с целью их заинтересованности в результатах своего труда.

3. Периодически проводить рекламные акции по продаже товаров.

4. Провести исследования в области менеджмента с целью расширения и углубления специфики развития коммерческой деятельности.

5. Для повышения конкурентоспособности, рекламирования и продвижения товара создать Web- страницу в Internеte.

В связи с небольшой численностью магазина ”Продукты” предлагается ввести в штатное расписание одну единицу PR-специалиста, который будет подчиняться непосредственно ЧП Левикиной И. Д., разработать и утвердить для него должностные инструкции, установить должностной оклад и меры стимулирования, оборудовать рабочее место и приобрести персональный компьютер.

С помощью системы и инструментария PR-специалист по связям с общественностью должен:

1. Разрабатывать стратегию коммуникаций с общественностью.

2. Профессионально и компетентно оказывать помощь ЧП Левикиной И. Д. при принятии управленческих решений с ориентацией на настроения и возможные ответные реакции общественности при начинании любого дела.

Для влияния на организационную культуру с целью повышения эффективности стратегии развития специалисту по связи с общественностью необходимо:

1. уделять внимание процессу развития молодых кадров посредством:

- обучения и повышения квалификации;

- вовлечения их в участие в социальных программах;

2. разработать конкретную программу по развитию организационной культуры как фактора повышения эффективности стратегии развития;

3. изучить, ранжировать и использовать имеющиеся субкультуры в целях повышения эффективности стратегии развития;

4. разработать кодекс поведения сотрудников магазина «Продукты», для этого провести социологическое исследование, которое должно быть направлено на определение базовых ценностей и потребностей сотрудников;

5. провести исследование предпочтений покупателей. Создавать флаера (форматом А5), в которых будет содержаться краткая анкета с опросом предпочтений покупателей, с кратким описанием предлагаемого товара и характеристикой предприятия.

В связи с тем, что сотрудники стремятся к повышению своей квалификации можно предложить разработку и внедрения специальной программы обучения персонала в целях повышение квалификации.

Кроме того, в программу семинаров подготовки персонала необходимо включить активные виды обучения, психологические тренинги, деловые игры и обучение общению с покупателями.

На сегодняшний день в г. Донецке велика конкуренция в сфере розничной торговли продуктами питания, также на развитие магазина неблагоприятно влияет напряженная политическая обстановка.

Чтобы удержать покупателей необходимо предоставлять им более полную и разностороннюю информацию о продаваемых продуктах питания посредством размещения рекламы в СМИ.

Так как у ЧП Левикиной И. Д. отсутствует специалист по рекламе, можно временно возложить его обязанности на специалиста по связям с общественностью в функции которого будет входить:

1. Четко планировать рекламную деятельность в начале каждого года и составлять рекламный бюджет.

2. Расставлять приоритеты в планируемых событиях, которые нуждаются в рекламе. Например, появление новых товаров; проведения мероприятий, посвященных различным акциям и т.д.

Особую роль в продвижении товара необходимо уделить рекламе. Средства рекламы надо выбрать таким образом, чтобы эффективно достичь внимания целевой аудитории. Причем, основными критериями при выборе каналов распространения рекламных посланий является обеспечения максимального охвата целевой аудитории.

Для повышения конкурентоспособности и дальнейшего развития коммерческой деятельности необходимо создать web-страницу. Для этого надо воспользоваться услугами профессионального дизайнера.

Коммерческая деятельность ЧП Левикиной И. Д. специализируется на реализации продуктов питания населению через магазин розничной торговли. В целом, общее развитие коммерческой деятельности ЧП Левикиной И. Д. за анализируемый период 2014 г. можно оценить как удовлетворительное.

В специфике развития коммерческой деятельности ЧП Левикиной И. Д. наблюдаются как положительные так и отрицательные тенденции.

Отрицательными тенденциями в специфике развития коммерческой деятельности ЧП Левикиной И. Д. являются уменьшение размера прибыли от продаж, низкий коэффициент завершения покупок, конкурентоспособность на уровне аналогичных магазинов не выше, снижение производительности труда, снижение рентабельности продаж, отсутствие рекламы продаваемого товара.

А также отсутствие исследований в области менеджмента с целью повышения конкурентоспособности, расширения и углубления специфики развития коммерческой деятельности.

Для дальнейшего улучшения специфики развития коммерческой деятельности ЧП Левикиной И. Д. в магазине «Продукты» предложено провести ряд мероприятий:

1. Повысить уровень профессионального образования работников.

2. Для повышения производительности труда разработать и ввести положение о премировании работников с целью их заинтересованности в результатах своего труда.

3. Периодически проводить рекламные акции по продаже товаров.

4. Провести исследования в области менеджмента с целью расширения и углубления специфики развития коммерческой деятельности и повышения конкурентоспособности.

5. Для повышения конкурентоспособности, рекламирования и продвижения товара создать Web - страницу в Internet.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: