Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством

- обмена;

- продажи;

- купли.

3. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется…

- управлением персоналом;

- маркетингом персонала;

- менеджментом.

4. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и …

- воздействие на субъективное восприятие;

- воздействие на объективное восприятие;

- воздействие на психологическое восприятие;

- воздействие на социальное восприятие.

5. Маркетинг персонала как средство…

- доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования;

- сфокусирован на занятости целевыми группами (рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя;

- служит для конкретного кадрового планирования.

6. К факторам формирования технологий маркетинга относятся:

- переоценка ценностей;

- выбор цели;

- демографические факторы;

- односторонний подход к выбору профессии и места работы;

- новый профиль рабочего места;

- недостаток специалистов и руководителей.

7. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала:

- стратегический;

- оперативный;

- текущий.

8. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это…

- разработка профессиональных требований к персоналу;

- определение количественной и качественной потребности в персонале;

- расчет затрат на приобретение и использование персонала;

- выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале;

- формирование кадровой политики организации;

- управление конфликтами;

- разработка системы мотивации;

- проектирование структуры организации.

9. Трудовые ресурсы охватывают…

- все социально-активное население;

- совокупность физических и умственных способностей населения;

- население, обладающее знаниями, умениями, навыками;

- население, занятое в производстве материальных благ;

- все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет.

10. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это

- служащие;

- персонал;

- трудящиеся;

- рабочие;

- сотрудники.

11. Основной состав работников предприятия – это …, объединенные для совместного достижения целей организации.

- кадры;

- персонал;

- рабочая сила.

12. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит…

- рабочую силу;

- клиента;

- человеческий капитал;

- ресурс производства.

13. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.

- персонал;

- кадры;

- рабочая сила.

14. Персонал организации – это …

- совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором;

- совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия;

- внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия;

- все категории работников, занятых в системе управления.

15. Генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу определяет…

- кадровая политика;

- оценка персонала;

- расстановка и обучение персонала;

- положение предприятия на рынке труда.

16. Государственная кадровая политика формируется…

- парламентом;

- правящей партией;

- правительством;

- губернаторами;

- советами директоров.

17. Кадровая политика предприятия формируется…

- советом директоров;

- правлением;

- директором предприятия;

- правящей партией;

- правительством.

18. Кадровую политику предприятия не формирует …

- совет директоров;

- правление предприятия;

- директор предприятия;

- правящая партия.

19. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются…

- научность;

- комплексность;

- системность;

- эффективность;

- бесконфликтность.

20. Кадровая политика предприятия определяется параметрами:

- тип власти в обществе;

- стиль руководства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- коллективный договор;

- послевузовское дополнительное образование.

21. Кадровая политика предприятия не принимает во внимание …

- тип власти в обществе;

- стиль руководства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- коллективный договор;

- послевузовское дополнительное образование.

22. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: …

- открытая;

- закрытая;

- смешанная.

23. Типы кадровой политики, связанные с уровнем осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий, это: …

- пассивная;

- реактивная;

- превентивная;

- активная;

- смешанная.

24. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами …

- властных полномочий руководителя;

- оплаты и стимулирования труда;

- социально-психологического управления;

- группового управления:

- разработки и проведения кадровой политики.

25. Управление, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, называется …

- персональным;

- динамическим;

- политическим;

- стратегическим.

26. К задачам маркетинга персонала на стратегическом уровне относят:

- определение потребности в персонале;

- внедрение планов мероприятий, специфически сформированных для целевых групп;

- исследование рынка труда;

- формирование сегментов рабочей силы;

- определение целевых групп;

- определение позиций, необходимых и желаемых организацией.

27. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется …

- поиском персонала;

- внешним маркетингом;

- скринингом;

- набором персонала.

28. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы.

- имидж организации;

- внутренний маркетинг;

- контроллинг;

- внутренний рынок труда.

29. Рынок труда, на котором предложение рабочей силы находится внутри данного предприятия и который предполагает внутрифирменное перемещение работников называется …

- гибкий рынок труда;

- внутренний рынок труда;

- локальный рынок труда.

30. …. предполагает большой потенциальный рынок, на котором массовое стимулирование определенных услуг осуществляется одинаково для всех потребителей.

- целевая маркетинговая стратегия;

- массовая маркетинговая стратегия;

- массированная реклама.

31. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей.

- целевая маркетинговая стратегия;

- массовая маркетинговая стратегия;

- массированная реклама.

32. Спрос на рабочую силу на предприятии колеблется под влиянием…

- роста производительности труда;

- возможностей комбинации производственных ресурсов;

- государственного регулирования экономики;

- всех названных факторов.

33. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется …

- маркетинговое исследование на рынке труда;

- сегментация рынка труда;

- аналитическое исследование рынка труда.

34. Объектами сегментации на рынке труда являются…

- наёмные работники;

- работодатели;

- структуры содействия занятости населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: