ПОДЧЕРКНИТЕ НАРУШЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ: дышать, есть, пить, выделять, двигаться, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, поддерживать температуру, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).
2. ПРОБЛЕМЫ:
НАСТОЯЩИЕ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИОРИТЕТНЫЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
ДИАГНОЗ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Характеристика препарата | ||||
| Название | ||||
| Группа препаратов | ||||
| Фармакологическое действие | ||||
| Показания | ||||
| Побочные эффекты | ||||
| Способ приема (время) | ||||
| Доза: высшая разовая назначенная минимальная | ||||
| Особенности введения | ||||
| Признаки передозировки | ||||
| Помощь при передозировке |
IV. ЛИСТ ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Ф.И.О. БОЛЬНОГО ________________________________________________________________
| Дата | ||||||
| Дни в стационаре | ||||||
| Состояние сознания (ясное, спутанное, отсутствует) | ||||||
| Сон: Нормальный Нарушенный | ||||||
| Настроение | ||||||
| Температура | ||||||
| Кожные покровы: Без изменений. Дефекты. Цвет: (бледн., гиперем., цианоз, желтушн.) | ||||||
| Отеки (локализация) | ||||||
| Дыхание ЧДД | ||||||
| Кашель | ||||||
| Мокрота | ||||||
| Одышка | ||||||
| Пульс | ||||||
| АД | ||||||
| Боль (локализация, интенсивность) | ||||||
| Масса тела | ||||||
| Суточный диурез | ||||||
| Аппетит | ||||||
| Личная гигиена: Самостоятельная Требуется помощь | ||||||
| Прием пищи: Самостоятельно Требуется помощь | ||||||
Двигательная активность: Самостоятельно Требуется помощь:
| ||||||
| Смена белья Самостоятельная Требуется помощь | ||||||
| Физиологические отправления: Стул Мочеиспускание | ||||||
| Купание: Душ Ванна | ||||||
| Полная независимость | ||||||
| Осмотр на педикулез | ||||||
| Посетители |
(+) наличие или (-) отсутствие симптома, действия
Температура обозначается цифрой (36,5 – 40,1)
V. КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
ФИО ПАЦИЕНТА ______________________________________________________________________________________
Врачебный диагноз _____________________________________________________________________________________
Проблемы пациента:
1. Настоящие ________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
2. Потенциальные ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Проблема приоритетная: _____________________________________________________________________________________________
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
| ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
| ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
Проблема: _____________________________________________________________________________________________
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
| ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
Проблема: _____________________________________________________________________________________________
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
| ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
Проблема: _____________________________________________________________________________________________
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
| ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |






