Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. 1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.




ПОДЧЕРКНИТЕ НАРУШЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ: дышать, есть, пить, выделять, двигаться, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, поддерживать температуру, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).

2. ПРОБЛЕМЫ:

НАСТОЯЩИЕ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИОРИТЕТНЫЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА

Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

ДИАГНОЗ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика препарата
Название
Группа препаратов
Фармакологическое действие
Показания
Побочные эффекты
Способ приема (время)
Доза: высшая разовая назначенная минимальная
Особенности введения
Признаки передозировки
Помощь при передозировке

IV. ЛИСТ ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ




Ф.И.О. БОЛЬНОГО ________________________________________________________________

Дата
Дни в стационаре
Состояние сознания (ясное, спутанное, отсутствует)
Сон: Нормальный Нарушенный
Настроение
Температура
Кожные покровы: Без изменений. Дефекты. Цвет: (бледн., гиперем., цианоз, желтушн.)
Отеки (локализация)
Дыхание ЧДД
Кашель
Мокрота
Одышка
Пульс
АД
Боль (локализация, интенсивность)
Масса тела
Суточный диурез
Аппетит
Личная гигиена: Самостоятельная Требуется помощь
Прием пищи: Самостоятельно Требуется помощь
Двигательная активность: Самостоятельно Требуется помощь:
  1. Каталка
  2. Костыли
  3. Трость
Смена белья Самостоятельная Требуется помощь
Физиологические отправления: Стул Мочеиспускание
Купание: Душ Ванна
Полная независимость
Осмотр на педикулез
Посетители

Условные обозначения:



(+) наличие или (-) отсутствие симптома, действия

Температура обозначается цифрой (36,5 – 40,1)


V. КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

ФИО ПАЦИЕНТА ______________________________________________________________________________________

Врачебный диагноз _____________________________________________________________________________________

Проблемы пациента:

1. Настоящие ________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

2. Потенциальные ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Проблема приоритетная: _____________________________________________________________________________________________

Цели сестринского вмешательства:

А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________

Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________

Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНКА
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
ПЛАНИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНКА
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Проблема: _____________________________________________________________________________________________

Цели сестринского вмешательства:

А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________

Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________

Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНКА
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Проблема: _____________________________________________________________________________________________

Цели сестринского вмешательства:

А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________

Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________

Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНКА
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Проблема: _____________________________________________________________________________________________

Цели сестринского вмешательства:

А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________

Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________

Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНКА
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       




Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 1899; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9457 - | 7500 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.