Формы организации обучения

В дидактике формы организации процесса обучения раскрываются через способы взаимодействия педагога с обучаемыми при решении образовательных задач посредством различных способов управления деятельностью, обобщением, взаимодействием.

Наибольшее распространение получили следующие формы организации обучения:

- урок – основная форма организации обучения в школе;

- лекция – основная форма обучения в вузе;

- семинар – форма практического занятия всей учебной группы (класса);

- лабораторный практикум или практическое занятие с применением техники, специальной аппаратуры, проведением эксперимента, опыта, исследования;

- учебная экскурсия на природу, предприятие, в музей, на выставку;

- групповые или индивидуальные консультации с преподавателем по отдельным учебным темам или вопросам, проводимые по инициативе преподавателя и по просьбам учащихся (их родителей) в школе или студентов в вузе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: