Учебно-методическое обеспечение процесса изучения студентами дисциплин «Психодиагностика» и «Практикум по психодиагностике»

7.1. Используемая (применяемая) по дисциплинам литература (основная, дополнительная, рекомендуемая)

Базовый научно-методический источник. Основополагающим, структурирующим тематически, содержательно системообразующим источником для настоящего учебного методического пособия является: Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005.

Основная литература по дисциплинам:

  1. Александрова Ю.В. Методики диагностики отношений взрослого человека: роли, позиции, нравственная сущность: Метод. пособие. – 2-е изд. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009.
  2. Анастази А., Урбини С. Психологическое тестирование. – СПб., 2005.
  3. Базаркина И.Н., Сенкевич Л.В., Донцов Д.А. Психодиагностика. Практикум по психодиагностике. Учебное пособие. ФГБОУ ВПО «ГКА им. Маймонида». – М.: Изд-во «Человек», 2014. – 224 с.
  4. Батаршев А.В. Типология характера и личности: Практическое руководство по психологической диагностике. – Изд. 2-е, исправл. – М.: Институт психотерапии, 2005.
  5. Батаршев А.В. Диагностика черт личности и акцентуаций: Практическое руководство. – М.: Психотерапия, 2006.
  6. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб., 2000.
  7. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2008.
  8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб., 2003.
  9. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2006.
  10. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Изд-во Владос-Пресс, 2001.
  11. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1; Часть 2. – М.: Генезис, 2001.

12. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. Иллюстрированное руководство. – М.: Владос-Пресс, 2002.

  1. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. – Л., 1982.
  2. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. – М., 1981.
  3. Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред. К.М. Гуревича, И.В. Дубровиной. – М, 1990.

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие / Н.С. Глуханюк. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009.

17. Донцов Д.А., Донцова М.В., Поляков Е.А., Сенкевич Л.В., Шарагин В.И., Кононов С.В. Комплексное учебно-методическое пособие по учебным дисциплинам «Психодиагностика» и «Практикум по психодиагностике», специальность: 030300.62 – «Психология». Степень (квалификация) выпускника: «Бакалавр психологии». – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2013. - 164 с.

18. Духновский С.В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум. – СПб.: Речь, 2010.

  1. Иванов Н.Я., Личко А.Е. Диагностика характера подростков. – СПб.: ФАРМиндекс, 2001.
  2. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2002.

21. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. Серия Практикум по психодиагностике. – СПб.: Речь, 2001.

  1. Куликов Л.В. Руководство к методикам диагностики психических состояний, настроений и сферы чувств. Разработка и проверка методик. – СПб.: СПбГУ, 2003.
  2. Куликов Л.В. Руководство к методикам диагностики психических состояний, чувств и психологической устойчивости личности. Описание методик, инструкции по применению. – СПб.: СПбГУ, 2003.
  3. Крыжановская Л.М. Психолого-педагогическая диагностика и консультирование: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008.
  4. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. – Москва: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.

26. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест (ТАТ). 2-е изд., стереотипное. – М.: Смысл, 2000.

27. Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста: Учебно-методическое пособие. Автор-составитель Л.В. Сенкевич. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007.

28. Методики оценки психологического здоровья педагогов. Учебно-методическое пособие. Автор-составитель Л.В. Сенкевич. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007.

  1. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. Книга 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: ВЛАДОС, 2008.
  2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель – Райгородский Д.Я. – Самара: Бахрах-М, 2011.

31. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2-х т.т. – М.: ВЛАДОС, 2001.

32. Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.

33. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.

34. Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. пособие / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. – 5-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.

  1. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008.

36. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2001.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: