Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест (РАТ). – СПб., 2002

41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 2002.

42. Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2003.

43. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 1998.

  1. Шмелёв А.Г. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М., 1990.

45. Шмелёв А.Г. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов. – М.; Ростов-на-Дону, 1996.

46. Шмелёв А.Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002.

47. Энциклопедия психодиагностики. В 4-х томах. Том 1. Психодиагностика детей. Том 2. Психодиагностика взрослых. Том 3. Психодиагностика семьи. Том 4. Психодиагностика персонала. Редактор-составитель Райгородский Д.Я. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2009.

Дополнительная литература по дисциплинам:

1. Айзенк Х., Эванс Д. Проверьте способности вашего ребёнка / Пер. с англ. Л.К. Клюкина. – М.: ООО ″Фирма «Издательство АСТ»″, 1998.

2. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2008.

3. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудность в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Издательство «Ось-89», 1999.

4. Батаршев А.В. Психодиагностика пограничных расстройств личности и поведения. – М.: Институт психотерапии, 2004.

5. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. – М, 1986.

6. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков. – М.; Рига: ПЦ Эксперимент, 2000.

7. Донцов Д.А., Денисов А.А., Сенкевич Л.В. Социальная психология. Учебное методическое пособие. ФГБОУ ВПО ГКА имени Маймонида. – М.: Изд-во Человек, 2010.

8. Донцов Д.А., Донцова М.В., Шарагин В.И., Кононов С.В. Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Психодиагностика». Специальность: 030301.65 – «Психология». – Воронеж: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2012.

9. Донцов Д.А., Сенкевич Л.В., Турчан О.В Общая психология. Учеб.-метод. пособие по дисциплине «Общая психология». Специальность 030301.65 «Психология». ФГБОУ ВПО ГКА имени Маймонида. – М.: Изд-во Человек, 2012.

10. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: учебник для вузов. 2-е изд. – СПб., 2006.

11. Ежова Н.Н. Справочник практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов на Дону: Феникс, 2009.

12. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2007.

13. Иванов Н.Я., Личко А.Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков. Методическое пособие. – М., 1994.

14. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд. 7-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2011.

15. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд. 7-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2012.

16. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.

17. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М.: Академия, 2007.

18. Кризисная психология. Справочник практического психолога. Составитель С.Л. Соловьёва. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2008.

19. Крылов А.А., Юрьев А.И. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие / Под ред. А.А. Крылова. СПб., 1997.

20. Методы психологической диагностики. Вып. 1. Под ред. В.Н. Дружинина и Т.В. Галкиной. – М.: ИП РАН, 1993.

21. Методы психологической диагностики. Вып. 2. Под ред. А.Н. Воронина. – М.: ИП РАН, 1994.

22. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьёва. – М.: АСТ: ХРАНИТЕЛЬ; СПб.: Сова, 2008.

23. Пирьов Г.Д. Экспериментальная психология. – София, 1968.

24. Педагогическая психология: Методики и тесты / Авторы-сост.: М.В. Демиденко, А.И. Клюева. – Самара: Бахрах-М, 2004.

25. Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред. К.М. Гуревича, И.В.Дубровиной. – М, 1990.

26. Психодиагностика и профориентация в образовательных учреждениях / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.

27. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие. / В.Д. Далин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

28. Практикум по возрастной психологии. Учебное пособие. Под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006.

29. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов на Дону: Феникс, 2008.

30. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999.

31. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1996.

32. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. – Мытищи: Талант, 1996.

33. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и професссиограммы. – СПб.: Питер, 2008.

34. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999.

35. Сильвер Р. Рисуночные тесты. Как узнать самое важное о вашем ребёнке / Роули Сильвер. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2009.

36. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. Вып. 1. – М., 1990.

37. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. Диагностика межличностных отношений. Вып. 3. – М., 1990.

38. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М., 1994.

39. Тарабрина И.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. – СПб.: Питер, 2001.

40. Фанталова Е.Б. Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2001.

41. Херсонский Б.Г. Метод пиктограмм в психодиагностике. – М.: Медицина, 2003.

42. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога / Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. – Изд. 7-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2010.

43. Шапарь В.Б. Рабочая книга практического психолога / В. Шапарь, А. Тимченко, В. Швыдченко. – М.: АСТ; Харьков: Торсинг, 2007.

44. Шмелёв А.Г. Общая психодиагностика. Учебное пособие. – М., 1988.

45. Шмелёва И.А. Этические принципы работы психолога // Введение в профессию. Психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.

46. Экспериментальная психология. Практикум. Под общ. ред. Е.С. Романовой. – СПб.: Питер, 2007.

Рекомендуемая литература по дисциплинам:

1. Бизюк А.П. Компедиум методов нейропсихологического исследования. Методическое пособие. – СПб.: Речь, 2005.

2. Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии. – М.: МГППУ; Смысл, 2003.

3. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. Под редакцией Подольского А.И. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998.

4. Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008.

5. Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. Введение в практическую социальную психологию. – М.: МГУ, 1994.

6. Донцов Д.А., Донцова М.В., Сухова Г.В., Матвеева О.В. Психология подросткового возраста: Учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011.

7. Донцов Д.А., Донцова М.В., Матвеева О.В., Поляков Е.А. Под ред. А.И. Донцова. Психология общения: Учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011

8. Донцов Д.А., Донцова М.В., Сухова Г.В., Матвеева О.В. Психология дошкольного возраста и готовность к школе: Учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011.

9. Донцов Д.А., Донцова М.В., Поляков Е.А., Сухова Г.В. Детская возрастная психология: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011.

10. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991.

11. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2009.

12. Леонгард К. Акцентуированные личности. Пер. с нем. В. Лещинской. – М.: ЭКСМО, 2001.

13. Леонов Н.И. Многомерные статистические методы анализа данных в психологических исследованиях: учеб. пособие / Н.И. Леонов, М.М. Главатских. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011.

14. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. – М.: Смысл, 1999.

15. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л.: Медицина, 1977.

16. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М.: Апрель - ЭКСМО–ПРЕСС, 1999.

17. Малкина-Пых И.Г. Экстремальные ситуации: справочник практического психолога. – М.: Эксмо, 2005.

18. Методы активизации духовного потенциала личности: Учеб. пособие / Н.С. Пряжников. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008.

19. Основы психологии: практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов на Дону, 2002.

20. Психология конфликта. Под. ред. А.И. Донцова. – М.: МГУ, 1984.

21. Психические состояния. Хрестоматия. Составитель: Л.В. Куликов. – СПб.: СПбГУ, 2000.

22. Психология личности в трудах зарубежных психологов. Под ред. Реана А.А. – СПб., 2000.

23. Психология управления: Практикум: Учебное пособие для вузов. Под. ред. Твороговой Н.Д. – М.: ГЭСТАР, 2001.

24. Психологическая типология: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельчёнок. – Минск: Харвест; М.: АСТ, 2002.

25. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. Автор-составитель И.Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2008.

26. Практикум по психологии. Под редакцией А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: МГУ, 1972.

27. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: учеб. пособие. Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2003.

28. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. – М.: Академия, 2007.

29. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.А. Бодалёва, А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.

30. Реан А.А. Психология изучения личности: Учеб. пособие. – СПб., Изд-во Михайлова В.А., 1999.

31. Рейковский Я.А. Экспериментальная психология эмоций. – М., 1979.

32. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М.: Медицина, 1970.

33. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Медицина, 1971.

34. Сборник нормативно-правовых материалов, регламентирующих деятельность практических психологов РФ // Под ред. С.Д. Воробьева, С.Г. Крылова. – Екатеринбург, 1999.

35. Сенкевич Л.В. Психология агрессии и аутоагрессии. Монография. – Тула: ТГПУ, 2005.

36. Сенкевич Л.В. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Изд-во Человек, 2012.

37. Сенкевич Л.В. Психология экзистенциальных кризисов. – Тула.: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2012.

38. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.

39. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998.

40. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2006.

41. Этический кодекс психолога-консультанта. Сайт Российского Психологического Общества (РПО). http://rpo.sfedu.ru

42. Этический кодекс практического психолога. Сайт Российского Психологического Общества (РПО). http://rpo.sfedu

43. Юнг К.Г. Психологические типы. Пер. с нем. С. Лорие. Под общ. ред. В.В. Зеленского. – СПб.: Азбука, 2001.

44. Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. – СПб.: Питер, 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: