double arrow

Какие позиции соответствуют эффективному деловому общению?


а) в ходе общения партнёру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему

б) партнёр слышит только то, что хочет услышать

в) в процессе общения лучшим собеседником является тот, кто умеет хорошо говорить

г) нет верного ответа

110. К коммуникативным умениям медработника относятся:

а) понимание психологии больного человека, умение работать с людьми

б) стремление к лидерству

в) исследовательские способности

г) все ответы верны

111. Коллега по работе в ходе беседы по вопросу улучшения микроклимата коллектива старается продемонстрировать свою эрудицию, судит обо всем только на основании личных позиций и своего жизненного опыта, даёт оценку всему сказанному. Такая позиция является признаком:

а) эффективного общения

б) неэффективного общения

в) нет правильного ответа

г) интерактивное общение

112. Какие позиции в процессе беседы с пациентом способствуют эффективному общению:

а) обдумывает, как бы поэффектнее показать свою начитанность

б) делает замечания, комментирует сказанное, перебивает

в) внимательно слушает, не перебивает, даёт возможность высказаться до конца

г) нет верного ответа

113. В каких случаях может быть эффективно «нерефлексивное» слушание:

а) у коллеги плохое настроение и нет желания разговаривать

б) другу (подруге) необходимо высказаться о «наболевшем»

в) подчинённый стремится получить активную поддержку со стороны руководителя

г) нет верного ответа

114. Какой приём рефлексивного слушания отражается в следующих фразах: «Вашими основными идеями являются.. »; «Если подвести итог сказанному, то...»; «Из сказанного можно сделать вывод...»:

а) выяснение

б) перефразирование

в) резюмирование

г) нет верного ответа

115. В каких ситуациях эффективно использовать перефразирование:

а) в конце телефонного разговора, если собеседник должен что-то сделать сразу же после завершения разговора

б) в процессе переговоров, когда требуется полное понимание желаний партнера

в) в ситуациях, когда партнёр хочет найти понимание со стороны собеседника

г) нет верного ответа

116. Каким ситуациям соответствует «резюмирование»:

а) «Вы думаете, что совместная деятельность принесёт большую пользу?»

б) «Из сказанного вами можно сделать вывод о том, что результаты работы нашего коллектива вас полностью устраивают и вы готовы на дальнейшее сотрудничество»

в) «Я хорошо понимаю ваше состояние. Возможно, в подобном случае я испытывал бы такие же чувства»

г) все ответы верны

117. К «технике общения» относят приём «золотые слова»:

а) комплименты

б) лесть

в) критика

г) нет правильного ответа

118. В результате применения приёма «золотые слова»:

а) возникают положительные эмоции у собеседника

б) положительно влияют на восприятие собеседника

в) создают неформальный фон общения

г) все ответы верны

119. Урегулирования разногласий через уступки:

а) избегание

б) компромисс

в) приспособление

г) взаимодействие

120. Техника активного слушания:

а) уточнения

б) диалог

в) молчание

г) нет верного ответа

121. Отметьте позиции, которые способствуют успеху делового общения:

а) учитывать интересы собеседника

б) говорить только о себе

в) выделять свое «я»

г) все ответы верны

122. Аргументы применяют с целью:

а) защиты своих взглядов и намерений

б) доказательств своего превосходства

в) внушения

г) нет верного ответа

123. Сила (слабость) аргументов в ходе беседы определяется:

а) с позиции говорящего (аргументирующего)

б) с позиции лица, принимающего решение

в) всеми участниками беседы

г) нет верного ответа

124. В основе законов аргументации и убеждения лежит:

а) принуждение

б) понимание

в) эмпатия

г) нет верного ответа

125. Сильные аргументы лучше приводить:

а) только в конце диалога

б) в середине диалога

в) в начале и конце диалога

г) нет верного ответа

126. Отметьте позиции, при которых информация лучше запомнится вашим собеседником:

а) информация, приводящая к двусмысленности

б) логически построенная информация, увязанная с хорошо знакомым материалом

в) большой объем информации

г) нет верного ответа

127. К «трудным» пациентам относят:

а) истеричных

б) демонстративных

в) недисциплинированных

г) все ответы верны

128. Назовите основные аспекты процесса общения:

а) коммуникативный

б) интерактивный

в) перцептивный

г) все ответы верны

129. Вид психологического контакта людей друг с другом, который устанавливается и регулируется про помощи взгляда в невербальном общении:

а) проксемика

б) мимика

в) визуальный контакт

г)пантомимика

130. К видам общения по содержанию относят:

а) материальное

б) когнитивное

в)мотивационное

г) все ответы верны

131. Для психологического отражения не характерно:

а) психическое отражения углубляется и совершенствуется

б) оно обеспечивает целесообразность поведения и деятельности

в) психическое отражение имеет пассивный характер

г) оно носит опережающий характер

132. К какому виду речи относиться устная и письменная речь:

а) внутренняя

б) внешняя

г) диалогическая

д) монологическая

133. Депрессия, которая отличается постоянной раздражительностью человека, его угрюмостью, недовольством собой и окружающими:

а) тревожная депрессия

б) астеническая депрессия

в) дисфорическая депрессия

г) депрессия с бредом самообвинения

134. Функции медиатора:

а) помогает разрешить конфликт

б) занимает нейтральную позицию в конфликте

в) способствует взаимопониманию

г) все ответы верны

135. Социально – психологическая сущность человека, которая формируется в результате усвоения человеком общественных форм сознания и поведения, опыта человечества, называется...:

а) личностью

б) индивидом

в) индивидуальностью

г) темпераментом

136. Для какого типа акцентуации характера свойственны низкая общительность, замкнутость:

а) тревожный

б) экстровертированный

в) интровертированный

г) педантичный

137. Для какого типа личности характерна акцентуация характера, которая отличается добросовестностью и аккуратностью, надёжностью в делах, но в то же время способностью изводить окружающих чрезмерным формализмом и занудливостью:

а) педантичный тип личности

б) тревожный тип личности

в) интровертированный тип личности

г) истеричный тип личности

138. К техникам самопрезентации относятся:

а) превосходство, привлекательность

б) инграциация, самоподдержка

в) идентификация, стереотипизация

г) нет верного ответа

139. Способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление его характеристикам самого субъекта:

а) рефлексия

б) идентификация

в) стереотипизация

г) нет верного ответа

140. Классификация форм поведения и интерпретация ( иногда без каких- либо оснований) их причин путём отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям:

а) идентификация

б) стереотипизация

в) каузальная атрибуция

г) рефлексия

141. Психологический механизм восприятия и понимания людьми друг друга, который состоит в том, что человек стремиться понять другого человека исходя из представлений, мнений, убеждений, знаний другого, а не своих собственных, т.е. занимает позицию другого человека ( становиться на его место):

а) подражание

б) групповое давление

в) децентрация

г) конформизм

142. Техника понимающего общения включает:

а) проявление уважения к другой личности

б) понимание мотивов партнера по общению

в) проявление эмпатии

г) все ответы верны

143. Индивидуальные фильтры информации формируются под влиянием следующих факторов:

а) индивидуальный жизненный опыт

б) ценностные ориентации

в) социокультурные условия среды

г) все ответы верны

144. Психологическое неаргументированное воздействие, в результате которого личность принимает позицию, точку зрения другого без критического осмысления и руководствуется ею как мотивом своего поведения:

а) манипулирование

б) принуждение

в) внушение

г) психологическое давление

145. Для чего применяются методы поощрения и наказания:

а) для убеждения

б) для коррекции

в) беседы

г) нет правильного ответа

146. Какой метод используется в самом начале беседы:

а) метод давления

б) метод снятия психологического напряжения

в) метод примера

г) все ответы верны

147. Конфликт характеризуют:

а) негативные эмоции

б) противоречия

в) проявления агрессии

г) все ответы верны

148. Вид общения, цели и содержания которого определяются направленностью на познание личности партнёра по общению:

а) деловое

б) манипулятивное

в) личностно- ориентированное

г) нет правильного ответа

149. Осознанная необходимость выполнения профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми обществом требованиями:

а) профессиональное общение

б) профессиональный долг

в) профессиональная этика

г) нет правильного ответа

150. Комплимент, по-вашему мнению, оценивает:

а) реальные (объективные) достоинства собеседника

б) незначительное преувеличение достоинств собеседника

в) отношение к собеседнику

г) нет правильного ответа


Сейчас читают про: