Пример 3.1. Миссия авиакомпании British Airways (Британские авиалинии)

Миссия — быть лучшей и наиболее успешной компанией в индустрии авиаперевозок.

Наши цели:

  • Безопасность и уверенность.

Быть авиакомпанией, обеспечивающей безопасность и уверенность

  • Финансовая стабильность.

Обеспечить стабильную и последовательную финансовую политик

  • Глобальное лидерство.

Обеспечение лидирующей доли в мировом бизнесе авиапутешествий со значительным присутствием на всех основных географических рынках.

  • Перевозка пассажиров.

Стараться предвосхищать и точно предвидеть потребности пасса­жиров и действия конкурентов.

  • Хороший работодатель

Поддерживать рабочую атмосферу в компании такой, чтобы она привлекала, удерживала и развивала сотрудников, которые и обеспечи­вают значительную долю успеха компании.

  • Хороший «сосед».

Быть хорошим «соседом», заботиться об обществе и окружающей среде.

Для достижения этих целей мы должны:

  • обеспечивать дружелюбное профессиональное обслуживание предприя­тия усилиями хорошо подготовленного и заинтересованного персонала
  • постоянно искать пути совершенствования при помощи инновации и использования технологии;
  • использовать процессы планирования и принятия решений, кото­рые обеспечивают четкое направление и ясность целей;
  • поощрять стиль лидерства во всей организации, так чтобы под­держивалось уважение к отдельной личности, работе в команде и тес­ное сотрудничество с потребителями;
  • стараться постоянно достигать согласованных стандартов каче­ства при конкурентоспособной стоимости услуг.

(Источник: Перевод автора из М. Christopher A. Payne D. Balantyne Relationship Marketing: Bringing quality, customer service and marketing to­gether. — Butterworth Heinemann, 1996. — P. 37.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: