Магистрант должен:
| № п.п. | Формируемые компетенции | Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям | ||
| индекс | компетенция | индекс | Результат | |
| 1. | ОК-2 | готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач | З-1 | знать современные тенденции развития образовательных систем; |
| З-2 | иметь представление о научных школах управления; | |||
| З-3 | знать основные теоретические положения и ключевые понятия менеджмента в образовании; | |||
| З-4 | знать новые парадигмы и модели менеджмента в образовании; | |||
| З-5 | знать критерии инновационных процессов в образовании; | |||
| У-1 | уметь использовать знания фундаментальных основ, современных достижений менеджмента в образовании для решения профессиональных задач; | |||
| У-2 | уметь интегрировать современные информационные технологии в управление образовательными системами; | |||
| У-3 | демонстрировать способность выстраивать целостную систему управления образовательным учреждением, обосновать логику управленческой деятельности; | |||
| У-4 | уметь определять приоритеты корпоративной стратегии развития образовательного учреждения; | |||
| У-5 | демонстрировать готовность использовать инновационные подходы к управлению развитием образовательного учреждения; | |||
| В-1 | владеть способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций менеджмента в образовании; | |||
| В-2 | владеть научными подходами к управлению развитием образовательного учреждения; | |||
| В-3 | владеть критериями инновационных процессов в образовании; | |||
| В-4 | владеть способами интеграции современных информационных технологий в управление образовательными системами; | |||
| 2. | ПК-10 | готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа | З-6 | знать методы стратегического и оперативного анализа состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения; |
| З-7 | иметь представление о современных тенденциях развития управляемой системы; | |||
| З-9 | знать состав и содержание функций управления; | |||
| З-10 | знать методы управления, типологию методов управления, их основные характеристики; | |||
| З-11 | знать требования к планированию деятельности образовательного учреждения; | |||
| У-6 | проявлять готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружение путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; | |||
| У-7 | уметь планировать деятельность образовательного учреждения; | |||
| У-8 | уметь технологически грамотно осуществлять внутришкольный контроль; | |||
| У-9 | демонстрировать способность отбирать оптимальные методы управления для эффективного решения управленческих задач; | |||
| В-5 | владеть методами стратегического и оперативного анализа состояния и потенциала управляемой системы, ее макро- и микроокружения; | |||
| В-6 | владеть инновационными подходами к управлению развитием образовательного учреждения; | |||
| В-7 | владеть навыками планирования деятельности образовательного учреждения; | |||
| В-8 | владеть технологией осуществления внутришкольного контроля; |
Раздел 2. Управление развитием образовательного учреждения
Тема 2.1. Проектирование стратегии развития образовательного учреждения. Инновационная программа развития образовательного
Учреждения
Форма проведения: творческая лаборатория проектировщиков инновационных программ
Творческие задания:






