Магистрантов по разделу 1

Магистрант должен:

 

№ п.п. Формируемые компетенции Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
индекс компетенция индекс Результат
1. ОК-2 готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач З-1 знать современные тенденции развития образовательных систем;
З-2 иметь представление о научных школах управления;
З-3 знать основные теоретические положения и ключевые понятия менеджмента в образовании;
З-4 знать новые парадигмы и модели менеджмента в образовании;
З-5 знать критерии инновационных процессов в образовании;
У-1 уметь использовать знания фундаментальных основ, современных достижений менеджмента в образовании для решения профессиональных задач;
У-2 уметь интегрировать современные информационные технологии в управление образовательными системами;
У-3 демонстрировать способность выстраивать целостную систему управления образовательным учреждением, обосновать логику управленческой деятельности;
      У-4 уметь определять приоритеты корпоративной стратегии развития образовательного учреждения;
У-5 демонстрировать готовность использовать инновационные подходы к управлению развитием образовательного учреждения;
В-1 владеть способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций менеджмента в образовании;
В-2 владеть научными подходами к управлению развитием образовательного учреждения;
В-3 владеть критериями инновационных процессов в образовании;
В-4 владеть способами интеграции современных информационных технологий в управление образовательными системами;
2. ПК-10 готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа З-6 знать методы стратегического и оперативного анализа состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения;
З-7 иметь представление о современных тенденциях развития управляемой системы;
З-9 знать состав и содержание функций управления;
З-10 знать методы управления, типологию методов управления, их основные характеристики;
З-11 знать требования к планированию деятельности образовательного учреждения;
У-6 проявлять готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружение путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;
У-7 уметь планировать деятельность образовательного учреждения;
У-8 уметь технологически грамотно осуществлять внутришкольный контроль;
У-9 демонстрировать способность отбирать оптимальные методы управления для эффективного решения управленческих задач;
В-5 владеть методами стратегического и оперативного анализа состояния и потенциала управляемой системы, ее макро- и микроокружения;
В-6 владеть инновационными подходами к управлению развитием образовательного учреждения;
В-7 владеть навыками планирования деятельности образовательного учреждения;
В-8 владеть технологией осуществления внутришкольного контроля;

Раздел 2. Управление развитием образовательного учреждения

Тема 2.1. Проектирование стратегии развития образовательного учреждения. Инновационная программа развития образовательного

Учреждения

Форма проведения: творческая лаборатория проектировщиков инновационных программ

Творческие задания:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: