double arrow

Тематика контрольных работ. 1. Цели воспитания в истории педагогической мысли и развития общества.

 

1. Цели воспитания в истории педагогической мысли и развития общества.

2. Воспитательно-образовательное пространство школы и его роль в воспитании современных младших школьников.

3. Личность ребенка младшего школьного возраста.

4. Система методов воспитания детей младшего школьного возраста.

5. Организация коллективного творческого дела в начальных классах: этапы подготовки и реализации.

6. Взаимодействие школы и семьи в воспитании младшего школьника.

7. Воспитательная работа с младшими школьниками в условиях дополнительного образования.

8. Современные концепции воспитания и возможности их реализации в начальной школе.

9. Системный подход в воспитательном процессе начальной школы.

10. Комплексный подход в воспитании учащихся начальных классов.

11. Деятельностный подход в воспитании детей младшего школьного возраста.

12. Аксиологический подход в воспитании младших школьников.

13. Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения.

14. Личностно-ориентированный подход в воспитании младших школьников.

15. Культурологический подход в воспитании младших школьников.

16. Технологический подход в воспитательном процессе начальной школы.

17. Этическое воспитание младших школьников.

18. Трудовое воспитание младших школьников.

19. Нравственное воспитание младших школьников.

20. Гражданское и правовое воспитание младших школьников.

21. Экономическое воспитание младших школьников.

22. Умственное воспитание младших школьников.

23. Физическое воспитание младших школьников. Воспитание здорового образа жизни у младших школьников.

24. Экологическое воспитание младших школьников.

25. Эстетическое воспитание младших школьников.

26. Патриотическое воспитание младших школьников.

27. Воспитательная работа с младшими школьниками в условиях группы продленного дня.

Методические рекомендации

Контрольные работы выполняются с планом и списком использованной литературы объемом до 20 страниц. В первую очередь раскрываются понятия по теме, затем идет подробное теоретические раскрытие выбранной темы с анализом источников и заключение.

План контрольной работы

Вступление

Основная часть

Вывод

Список литературы

В качестве примера основной части можно привести следующие пункты плана по теме «Нравственное воспитание младших школьников»:

1. Сущность нравственного воспитания.

2. Задачи и принципы нравственного воспитания.

3. Содержание нравственного воспитания младших школьников.

4. Методы, приемы и средства нравственного воспитания младших школьников.

5. Роль нравственного воспитания в образовательном процессе.

6. Взаимосвязь нравственного воспитания с другими направлениями воспитания.

 

Реферирование – создание краткого связного изложения основного содержания изучаемой работы. Реферат обобщает ряд работ, раскрывающих определенную тему. В реферате, как правило, содержатся и мысли самого автора реферата, отражающие его отношение к идеям и выводам реферируемых работ. Если в реферате не содержится авторского отношения, анализа, точки зрения по вопросам, затронутым в реферируемой работе, то реферат превращается в конспект той же работы.

Конспектирование – один из эффективных способов сохранения содержания прочитанного, но при его составлении не происходит активного творческого освоения материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: