Цели самостоятельной работы
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать специальную литературу;
- развитие познавательных способностей, активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, развитие способностей к исследовательской работе.
Самостоятельная работа студентов, также, как и аудиторная работа, направлена на формирование компетенций обучающихся:
ОПК-10:
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-25:
способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений
Формированию этих компетенций способствует самостоятельное решение студентами задач, с использованием инструментальных и программных средств. Эти виды самостоятельной работы направлены на углубление и расширение теоретических знаний, а также на получение прочных навыков применения методик и использования инструментальных средств.
Методические указания для студентов по дисциплине
Освоение дисциплины проводится в ходе лекционного курса, практических, лабораторных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме самостоятельного изучения теоретического материала при подготовке к практическим занятиям и контрольным работам.
Самостоятельную работу по дисциплине следует начинать сразу после установочной лекции, в соответствии с рекомендациями преподавателя. Для работы необходимо ознакомиться с учебным планом группы и установить, какое количество часов отведено учебным планом в целом на изучение дисциплины, на аудиторную работу, на практические и самостоятельные занятия.
Виды и направления самостоятельной работы студентов:
1.Для овладения и углубления знаний:
- проработка конспектов лекций;
- проработка учебников, учебных пособий и обязательной литературы;
- решение отдельных задач.
2. Для закрепления знаний:
- работа с конспектом лекции;
- повторная работа с учебным материалом;
- решение задач;
- составление задач.
3. Для систематизации учебного материала:
- подготовка ответов на контрольные вопросы;
4.Для формирования практических и профессиональных умений.
- решение задач и упражнений по образцу;
- решение ситуативных и профессиональных задач;
- сведение начальных данных в таблицы;
- решение практических задач.
Вопросы и задания для самостоятельной работы