Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Цели самостоятельной работы

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей, активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, развитие способностей к исследовательской работе.

 

Самостоятельная работа студентов, также, как и аудиторная работа, направлена на формирование компетенций обучающихся:

ОПК-10:

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

ПК-25:

способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений

Формированию этих компетенций способствует самостоятельное решение студентами задач, с использованием инструментальных и программных средств. Эти виды самостоятельной работы направлены на углубление и расширение теоретических знаний, а также на получение прочных навыков применения методик и использования инструментальных средств.

Методические указания для студентов по дисциплине

Освоение дисциплины проводится в ходе лекционного курса, практических, лабораторных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме самостоятельного изучения теоретического материала при подготовке к практическим занятиям и контрольным работам.

Самостоятельную работу по дисциплине следует начинать сразу после установочной лекции, в соответствии с рекомендациями преподавателя. Для работы необходимо ознакомиться с учебным планом группы и установить, какое количество часов отведено учебным планом в целом на изучение дисциплины, на аудиторную работу, на практические и самостоятельные занятия.

Виды и направления самостоятельной работы студентов:

1.Для овладения и углубления знаний:

- проработка конспектов лекций;

- проработка учебников, учебных пособий и обязательной литературы;

- решение отдельных задач.

2. Для закрепления знаний:

- работа с конспектом лекции;

- повторная работа с учебным материалом;

- решение задач;

- составление задач.

3. Для систематизации учебного материала:

- подготовка ответов на контрольные вопросы;

4.Для формирования практических и профессиональных умений.

- решение задач и упражнений по образцу;

- решение ситуативных и профессиональных задач;

- сведение начальных данных в таблицы;

- решение практических задач.

Вопросы и задания для самостоятельной работы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: