70. Укажите последовательность частей занятия физическими упражнениями:
1) 1 – заминка; 2 – основная часть (развитие физических качеств, разучивание техники двигательного действия, совершенствование двигательного умения); 3 – разминка
2) 1 – основная часть (развитие физических качеств, разучивание техники двигательного действия, совершенствование двигательного умения); 2 – разминка; 3 – заминка
3) 1 – разминка; 2 – основная часть (развитие физических качеств, разучивание техники двигательного действия, совершенствование двигательного умения); 3 – заминка
71. В начале основной части урока физической культуры:
1) закрепляют и совершенствуют усвоенные ранее двигательные умения и навыки
Разучивают новые двигательные действия или их элементы
3) выполняют упражнения, требующие проявления выносливости
4) выполняют упражнения, требующие проявления силы
72. Упражнения, требующие проявления скоростных, скоростно-силовых качеств, тонкой координации движений, выполняются:
|
|
1) в водной части урока
2) в подготовительной части урока
В начале основной части урока
4) в средней или в конце основной части урока
73. Выберите часть урока, в которой наблюдается фаза устойчивой функциональной работоспособности:
Основная
2) вводная
3) подготовительная
4) заключительная
Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физ. культуры для их направленной коррекции
74. Физиологической основой проявления работоспособности является:
Наличие энергетических ресурсов организма
2) стойкие мотивы к выполнению деятельности
3) хорошее настроение
4) наличие интеллектуальных и двигательных умений
75. Физиологической основой проявления утомления является:
1) ухудшенное самочувствие
2) снижение мотивации к выполнению деятельности
3) появление головной боли, сердцебиения и/или одышки
Исчерпывание энергетических ресурсов организма
Методика контроля за питанием и массой тела при различной двигательной активности
76. Обмен веществ в организме, необходимый для поддержания жизни в состоянии полного покоя называется:
1) внутренний
2) органный
Основной
4) второстепенный
77. Для мужчин массой тела 70 кг основной обмен составляет в среднем:
Ккал
2) 1500 ккал
3) 2000 кал
4) 1000 ккал
78. Для женщин массой тела 60 кг основной обмен составляет в среднем
1) 1700 ккал
Ккал
3) 2000 кал
4) 1000 ккал
79. В среднем суточное потребление энергии у юношей составляет:
1) 2400 ккал
Ккал
3) 1700 ккал
4) 1500 ккал
80. В среднем суточное потребление энергии у девушек составляет:
|
|
Ккал
2) 2700 ккал
3) 1700 ккал
4) 1500 ккал
81. Соотношение белков / жиров / углеводов в суточном рационе человека не занимающегося регулярно физическими упражнениями и спортом в среднем должно быть соответственно:
1) 4 / 2 / 1
2) 2 / 2 / 4
3) 1 / 1 / 4
4) 1 / 1 / 1
82. Основным нормирующим фактором объема и калорийности съедаемой индивидом пищи служит:
1) чувство сытости (голода)
2) ощущение наполненности желудка
3) соответствие половозрастным и популяционным нормам
Количество затрачиваемой энергии в процессе жизнедеятельности
83. Для расчета суточного рациона питания необходимо знать:
1) энергетическую стоимость каждого съедаемого продукта и его вес
2) количество съедаемой пищи в расчете на килограмм массы тела
3) соотношение белков, жиров и углеводов в съедаемой пище
Энергетические затраты на жизнедеятельность
84. Для оценки фактической массы тела необходимо:
1) соотнести свой показатель веса с половозрастной нормой
2) рассчитать Индекс Брокка
3) вычислить % от индекса Брокка
4) вычислить индекс Рюфье