Методика организации самостоятельных занятий физическими упражнениями

 

70. Укажите последовательность частей занятия физическими упражнениями:

1) 1 – заминка; 2 – основная часть (развитие физических качеств, разучивание техники двигательного действия, совершенствование двигательного умения); 3 – разминка

2) 1 – основная часть (развитие физических качеств, разучивание техники двигательного действия, совершенствование двигательного умения); 2 – разминка; 3 – заминка

3) 1 – разминка; 2 – основная часть (развитие физических качеств, разучивание техники двигательного действия, совершенствование двигательного умения); 3 – заминка

 

71. В начале основной части урока физической культуры:

1) закрепляют и совершенствуют усвоенные ранее двигательные умения и навыки

Разучивают новые двигательные действия или их элементы

3) выполняют упражнения, требующие проявления выносливости

4) выполняют упражнения, требующие проявления силы

 

72. Упражнения, требующие проявления скоростных, скоростно-силовых качеств, тонкой координации движений, выполняются:

1) в водной части урока

2) в подготовительной части урока

В начале основной части урока

4) в средней или в конце основной части урока

 

73. Выберите часть урока, в которой наблюдается фаза устойчивой функциональной работоспособности:

Основная

2) вводная

3) подготовительная

4) заключительная

 

Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физ. культуры для их направленной коррекции

74. Физиологической основой проявления работоспособности является:

Наличие энергетических ресурсов организма

2) стойкие мотивы к выполнению деятельности

3) хорошее настроение

4) наличие интеллектуальных и двигательных умений

 

75. Физиологической основой проявления утомления является:

1) ухудшенное самочувствие

2) снижение мотивации к выполнению деятельности

3) появление головной боли, сердцебиения и/или одышки

Исчерпывание энергетических ресурсов организма

 

Методика контроля за питанием и массой тела при различной двигательной активности

76. Обмен веществ в организме, необходимый для поддержания жизни в состоянии полного покоя называется:

1) внутренний

2) органный

Основной

4) второстепенный

 

77. Для мужчин массой тела 70 кг основной обмен составляет в среднем:

Ккал

2) 1500 ккал

3) 2000 кал

4) 1000 ккал

 

78. Для женщин массой тела 60 кг основной обмен составляет в среднем

1) 1700 ккал

Ккал

3) 2000 кал

4) 1000 ккал

 

79. В среднем суточное потребление энергии у юношей составляет:

1) 2400 ккал

Ккал

3) 1700 ккал

4) 1500 ккал

 

80. В среднем суточное потребление энергии у девушек составляет:

Ккал

2) 2700 ккал

3) 1700 ккал

4) 1500 ккал

 

81. Соотношение белков / жиров / углеводов в суточном рационе человека не занимающегося регулярно физическими упражнениями и спортом в среднем должно быть соответственно:

1) 4 / 2 / 1

2) 2 / 2 / 4

3) 1 / 1 / 4

4) 1 / 1 / 1

 

82. Основным нормирующим фактором объема и калорийности съедаемой индивидом пищи служит:

1) чувство сытости (голода)

2) ощущение наполненности желудка

3) соответствие половозрастным и популяционным нормам

Количество затрачиваемой энергии в процессе жизнедеятельности

83. Для расчета суточного рациона питания необходимо знать:

1) энергетическую стоимость каждого съедаемого продукта и его вес

2) количество съедаемой пищи в расчете на килограмм массы тела

3) соотношение белков, жиров и углеводов в съедаемой пище

Энергетические затраты на жизнедеятельность

 

84. Для оценки фактической массы тела необходимо:

1) соотнести свой показатель веса с половозрастной нормой

2) рассчитать Индекс Брокка

3) вычислить % от индекса Брокка

4) вычислить индекс Рюфье


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: