double arrow

Примерная тематика курсовых работ. 1. Проблема цели воспитания в истории образования и педагогической мысли.

1. Проблема цели воспитания в истории образования и педагогической мысли.

2. Положение учителя (воспитателя) в истории образования и требования к нему.

3. Развитие идеи свободного воспитания в прошлом и настоящем.

4. Проблема индивидуального подхода в истории зарубежной педагогики.

5. Использование идей М. Монтессори в практике работы современного дошкольного учреждения.

6. Развитие принципа природосообразности в педагогических теориях Западной Европы.

7. Проблема принципов и правил обучения в истории зарубежной педагогики.

8. Вопросы женского воспитания и образования в истории зарубежной педагогики.

9. Идея народности воспитания в истории русской и белорусской педагогики.

10. Проблема методов воспитания в истории образования и педагогической мысли.

11. Проблема детской игры и игрушки в истории педагогики России.

12. Пинский педагогический колледж: история и тенденции развития.

13. Становление и развитие факультета дошкольного образования Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина.

14. Содержание воспитательно-образовательной работы в вальдорфских детских садах.

15. Проблема создания детского коллектива в современных педагогических учениях.

16. Особенности взаимодействия ребенка и воспитателя (учителя) в педагогических концепциях.

17. Организация и содержание работы дошкольных учреждений в Японии.

18. Особенности содержания и организации дошкольного воспитания в «Материнских школах» Франции.

19. Система дошкольного образования: сравнительно-сопоставительный анализ.

20. Проблема гражданского воспитания личности в педагогических концепциях прошлого и настоящего.

Примерная тематика и планы дипломных работ

Влияние идей М. Монтессори на развитие общественного

Дошкольного воспитания в Республике Беларусь

 

Введение

Глава 1 Теоретические основы педагогики М. Монтессори.

1.1 Педагогическая деятельность М. Монтессори – важный этап в становлении научной теории.

1.2 Основные положения и принципы Монтессори-педагогики.

1.3 Специфика взаимодействия Монтессори-педагога и детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дома ребенка.

Выводы

Глава 2 Возможности использования педагогических идей М. Монтессори в работе современных дошкольных учреждений.

2.1 Роль предметно-пространственной среды в развитии личности ребенка и ее организация в практической работе дошкольного учреждения.

2.2. Практика развития познавательной активности, эмоционально-волевой сферы детей в Монтессори-группах.

Выводы

Заключение

Список литературы

 

Социально-педагогические особенности среднего образования

В Великобритании

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты среднего образования в Великобритании.

1.1 Становление системы среднего образования: исторический аспект.

1.2 Общая характеристика британской образовательной системы.

1.3 Характеристика частных школ.

Выводы

Глава 2 Особенности развития среднего образования в Великобритании.

2.1 Специфика содержания и организации учебно-воспитательного процесса школы.

2.2 Дифференциация обучения как фактор индивидуализации педагогического процесса в школе.

2.3 Основные тенденции и перспективы развития среднего образования в Великобритании.

Выводы

Заключение

Список литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: