Гидробачок
В бачке содержится гидравлическая жидкость. На нем имеется смотровое стекло, через которое можно следить за уровнем жидкости в бачке. Максимальный объем бачка - 1,5 литров. Нормальный уровень - 0,9 литра, что позволяет использовать из них 0,6 литра в силовых приводах выпуска шасси и полностью заряженном гидроаккумуляторе. При наличии в бачке 0,9 л гидравлической жидкости смотровое стекло будет полностью затоплено.
Бачок имеет горловину для дозаправки. Использовать необходимо только гидравлическую жидкость MIL-H-5606E (например, AeroShell Fluid 41) с возможным смешением с 0,3% MIL-L 25681 или NATO S-1735 (например, Mocil 50/50), доливаемыми в бачок. Бачок имеет вентиляционный клапан с гравитационным устройством, которое перекрывает клапан в случае действия отрицательной силы тяжести. Фильтр в вентиляционном клапане предотвращает попадание примесей в бачок через вентиляционную систему. Предохранительный клапан защищает бачок от избыточного давления. По гибкому шлангу жидкость поступает к насосу, а по жесткой трубке она возвращается из системы обратно в бачок. Сливное отверстие находится на дне бочка.
Гидронасос
Гидравлический насос расположен на монтажной полке, рядом с бачком. Насос приводится в действие электродвигателем. В насосе имеется входной и выходной каналы для связи с гидравлической системой.
Фильтр высокого давления
Выходной канал от насоса соединен с фильтром высокого давления. Фильтр имеет съемный коррозионно-стойкий стальной элемент. Фильтр крепится болтами к кронштейну, расположенному на монтажной полке.
Клапан регулирования давления
Клапан регулирования давления ограничивает рабочее давление системы в пределах 124 бар (1800 p.s.i.). Клапан регулирования давления расположен в гидравлическом управляющем блоке. Гидравлический управляющий блок установлен на монтажной полке, (рис. 3.2.).
Разгрузочный (предохранительный) клапан
Разгрузочный клапан ограничивает давление в системе до максимального значения 179 бар (2600 p.s.i.) в случае отказа системы регулирования давления. Разгрузочный клапан расположен в гидравлическом управляющем блоке, (рис. 3.2.).
В системе есть два электромагнитных клапана: клапан выпуска шасси и клапан уборки шасси. Электромагнитные клапаны управляют потоком жидкости в направлении гидроцилиндров уборки и выпуска шасси и от гидроцилиндров. Электромагнитные клапаны установлены на гидравлическом управляющем блоке, (рис. 3.2.).
Реле давления насоса.
Реле давления насоса, представляет собой - мембранный переключатель, который включает насос, когда давление в системе падает ниже значения 96,5 бар (1400 p.s.i.) и выключает насос, когда давление превышает значение 113,8 бар (1650 p.s.i.). Мембранный переключатель насоса расположен в гидравлическом управляющем блоке, (рис. 3.2.).
Двухпутевой гидрораспределительный клапан.
Двухпутевой гидрораспределительный клапан имеет два дросселя и обратный клапан. Жидкость, протекающая от системы давления к насосу, проходит через оба дроселя. Жидкость, протекающая от аккумулятора обратно в линию давления, проходит через обратный клапан и один ограничитель. Двухпутевой гидрораспределительный клапан расположен в гидравлическом управляющем блоке, (рис.3.2.).
Аккумулятор.
Аккумулятор - цилиндрический баллон, разделенный поперек мембраной. На одну сторону мембраны действует давление жидкости, протекающей от двухпутевого гидрораспределительного клапана. Другая сторона находится под действием давления азота 79 бар (1150 p.s.i.). Аккумулятор сглаживает изменение давления, которое происходит во время нормальной работы системы и, следовательно, снижает число циклов работы насоса. Аккумулятор расположен на монтажной полке.

Рис. 3.2. Блок управления гидросистемой