Событийные мероприятия: определение, цели, задачи, виды

Реферат

Курсовая работа 41с., рис 7., источников 15.

 

СОБЫТИЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ЦЕЛИ, ВИДЫ, СТАТЬИ ЗААТРАТ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, АНАЛИЗ ЭКОНОМИИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, РЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, СМЕТА ЗАТРАТ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

 

         Тема: Экономическая эффективность событийного мероприятия

    Объект: Harley-Davidson Motor Company филиал г.Краснодара.

    Цель: разработка событийного мероприятия и оценка его экономической эффективности.

    Рассмотрены теоретические аспекты организации событийного мероприятия и оценка его экономической эффективности.

    Дан краткий обзор объекта работы. Проанализирована деятельность Harley-Davidson Motor Company филиал г. Краснодара, рассмотрены его событийные мероприятия за 2014-2016 гг. и оценка его экономической эффективности.

    Разработано событийное мероприятие для Harley-Davidson Motor Company филиал г. Краснодара его экономическая эффективность составила 793 922,8 руб., а рентабельность данного событийного мероприятия 141,1 %.

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..… 5

Теоретические аспекты разработки событийного мероприятия и

оценка его экономической эффективности………………………………... 7

1.1 Событийные мероприятия: определение, цели, задачи, виды………...…7

1.2 Характеристика статей затрат……………………………………….……10

1.3 Оценка экономической эффективности событийного мероприятия…..11

Анализ событийного мероприятия и оценка их экономической

эффективности..…………………………………………………..………..… 22

2.1 Общие сведения о предприятии … ………….…………………….…..…22

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности

     предприятия за 2014-2016г……………………...………………………..26

2.3 Анализ событийного мероприятия………………………………………28

2.4 Оценка экономической эффективности событийных мероприятий за  

      20142016 г…………………….………………………………………...…30

Разработка  событийного мероприятия для предприятия и оценка

экономической эффективности………………………….……………….... 36

3.1 Описание и обоснование предложений событийного мероприятия…...36

3.2 Расчет сметы затрат на предложенные событийные мероприятия….…37

3.3 Оценка и экономической эффективности разработанных

    мероприятий………………………………………………………………..39

Заключение...………………………………………………………………...…. 41

Список использованных источников…………………………………….…. 42

Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что любые событийные мероприятия это очень затратная статья в маркетинговом бюджете. Изучив удельный вес затрат на событийные мероприятия можно их оптимизировать, усовершенствовать и отредактировать, поэтому экономическая оценка событийных мероприятий и затраты на них являются актуальной темой курсовой работы и для предприятия.

    Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия.

    Объект исследования: Harley-Davidson филиал г.Краснодара.

    Цель курсовой работы: разработка событийного мероприятия и оценка экономической эффективности.

    Поставленная цель предполагает разрешение следующих задач:

- рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности событийного мероприятия;

- проанализировать экономические показатели  салона Harley-Davidson;

- анализ событийных мероприятий салона Harley-Davidson Motor Company филиал г. Краснодара за период 2014-2016 гг;

- оценка эффективности событийного мероприятия за период 2014-2016 гг;

- разработать событийное мероприятие для Harley-Davidson;

- оценка экономической эффективности предложенного мероприятия.

В курсовой работе используются следующие методы: метод сравнения, экономическо-математический метод, аналитический метод.

В курсовой работе используются труды следующих ученных:  Щепакин М.Б., Голубков Е.П., Романцов А.Н., Берлов А.С., Ланкина В.Е., Назимко А.Д., Зиглина Т.А..

Практическая значимость курсовой работы: материалы могут быть использованы предприятиями по продажи мотоциклов.

Теоретические аспекты разработки событийного мероприятия   

          и оценка его экономической эффективности

Событийные мероприятия: определение, цели, задачи, виды

В современном мире, когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи событийных мероприятий (event-marketing).

Событийный маркетинг ‒ маркетинговый инструмент, комплекс специальных мероприятий и акций, проводимых с целью манипулирования поведением и мнением специально приглашенной на событие аудитории. Цель событийного маркетинга ‒ продвижения интересов компании, манипулирования поведением и мнением целевой аудитории.

Такой способ продвижения появился в нашей стране недавно: впервые о нем заговорили в начале 21-го века. Суть этого направления заключается в проведении мероприятий для целевой аудитории, чтобы сформировать позитивное отношение к бренду или продукту. Событийный маркетинг всегда направлен на улучшение узнаваемости компании или увеличение лояльности потребителей.

Эффективность этого метода воздействия основана на обращении к эмоциональной стороне личности, на создании хорошего настроения и положительных ощущений, работающих на подсознание человека. Ведь человеком руководят эмоции, под влиянием которых он совершает те или иные поступки. Положительные, яркие эмоции, которые способно дать хорошо организованное мероприятие, будут ассоциироваться с компанией и её продукцией, а значит способствовать росту продаж.

При проведение мероприятий в рамках событийного маркетинга могут преследоваться различные цели (рисунок 1.1)

 

 


Рисунок 1.1 ‒ Основные цели проведения событийного мероприятия

 

При этом, планируя проведение того или иного события можно поставить перед собой сразу несколько целей. Так, организовав молодёжный праздник для представления новой модели мобильного телефона, можно одновременно представить новую продукцию, привлечь внимание к бренду, повысить имидж и узнаваемость марки, кроме того подобное событие безусловно станет информационным поводом для СМИ.       

Мероприятия, осуществляемые в рамках реализации событийного маркетинга, классифицируются на три вида (рисунок 1.2)

 

 

 


Trade events
Special events
Corporate events
   
   

 

Рисунок 1.2 ‒ Виды событийных мероприятий

Corporate events ‒ корпоративные мероприятия, которые служат эффективным маркетинговым инструментом. На подобные корпоративы (юбилеи фирмы, праздничные вечеринки, дни рождения, пикники) можно пригласить не только сотрудников компании, но и постоянных клиентов или партнеров. К организации коллективного досуга для персонала прибегают многие современные компании.

Trade events ‒ это события, организуемые для клиентов, партнеров, дилеров. К данным мероприятиям можно отнести различные презентации, конференции, светские приемы, форумы, семинары, саммиты, выставки. Целью проведения подобных событий является демонстрация новой товарной линии, поиск потенциальных партнеров, обмен опытом.
     Special events, который представляет собой ряд специальных мероприятий (фестивалей, концертов, массовых шоу-программ, рекламных туров), благотворно влияющих не только на продвижение товаров и услуг, но и на имидж компании.

В основе эффективного использования такого инструмента, как событийный маркетинг стоит, прежде всего креативный подход к решению поставленных задач. Необходимо точно знать, чего нужно добиться проведением того или иного мероприятия, какова его целевая аудитория, и исходя из этого правильно выбрать наиболее подходящий формат и место проведения запланированного события, сделать его максимально нестандартным, запоминающимся и эффектным.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: