Установление нормы нагрузки тяги

     Технической нормой нагрузки тяги (буксирных судов) является масса состава, т. е. количество тонн груза во всех несамоходных судах состава. При формировании состава из однотипных судов с одинаковой их загрузкой:  

                   Qэ сост. =m* Qэ  ,т,           (32)

(а при буксировке порожнего состава – суммарная их регистровая грузоподъемность). Полученный с учетом сказанного выше состав должен обеспечивать безопасность плавания, что устанавливается по методике доктора технических наук В.В. Вьюгова, рекомендуемой кафедрой Судовождения. 

Таким образом, для буксиров пр.81355:

с баржей пр.562Д                  Qэ сост. =3*800=2400 т

Форма счала выглядит так:

 

 


                     для буксиров пр.758:

с баржей пр.Р-29                   Qэ сост. =2*2618=5236 т

 с баржей пр.Р-56                   Qэ сост. =2*2800=5600 т

форма счала:

 

 


для толкачей-буксиров пр.1741А

с баржей пр. Р-29                    = 1* 2618= 2618 т

с баржей пр. Р-56                     = 1*2800 = 2800 т

 

 

 
 

 

 

Для буксиров проекта Р-14а

с баржей пр. 562Д                     = 2*800=1600

 

     
 

 

 


         

Условно допустимым можно считать толкаемый жестко учаленный состав, длина которого при следовании вниз в 3,5, а в вверх – в два раза меньше нормируемого радиуса закругления судового хода (длина состава включает и габаритную длину самого толкача).

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: