Титульные листы. ВКР бакалавра

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой № 85

проф., д.э.н., проф.        В.Б. Сироткин
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему  

 

 

выполнена  

(фамилия, имя, отчество студента в творительном падеже)

 

по направлению подготовки 38.03.02   «Менеджмент»
  (код)   (наименование направления)

 

направленности      
  (код)   (наименование направленности)

 

Студент группы №          
  номер   подпись, дата   инициалы, фамилия

Руководитель

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

Санкт–Петербург 2020


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой № 85

проф., д.э.н., проф.        В.Б. Сироткин
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

студенту группы №      
  номер   (фамилия, имя, отчество)

 

на тему  

 

 

утвержденную приказом ГУАП от    

 

Цель работы:  

 

 

 

Задачи, подлежащие решению:  

 

 

 

Содержание работы (основные разделы):  

 

 

 

 

Срок сдачи работы «   »   20 20

Руководитель

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

Задание принял(а) к исполнению

Студент группы №          
  номер   подпись, дата   инициалы, фамилия

 






Приложение Д

Титульные листы. Магистерская диссертация

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой №___

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

 

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

на тему  

 

 

 

выполнена  

фамилия, имя, отчество студента в творительном падеже

 

по направлению подготовки .04.    
  код   наименование направления

 

наименование направления

направленности      
  код   наименование направленности

 

наименование направленности

 

Студент группы №          
      подпись, дата   инициалы, фамилия

Руководитель

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

Санкт-Петербург 2020


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой №___

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

студенту группы №      
      (фамилия, имя, отчество)

 

на тему  

 

 

утвержденную приказом ГУАП от    

 

Цель исследования:  

 

 

 

Задачи исследования:  

 

 

 

Содержание диссертации (основные разделы):  

 

 

 

 

 

Срок сдачи диссертации «   »   20 20

Руководитель

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

Задание принял к исполнению

студент группы №          
      подпись, дата   инициалы, фамилия

 






Приложение Е

 

Ориентировочная форма отзыва руководителя

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт–Петербургский государственный университет
аэрокосмического приборостроения»

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

на тему  

 

 

выполненную студентом группы №    

 

фамилия, имя, отчество студента

 

по направлению подготовки / специальности

     
(код)   (наименование направления подготовки/специальности)

 

(наименование направления подготовки/специальности)

Актуальность темы работы:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Цель и задачи работы:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Общая оценка выполнения поставленной перед студентом задачи, основные достоинства и недостатки работы:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Степень самостоятельности и способности к исследовательской работе студента (умение и навыки поиска, обобщения, анализа материала и формулирования выводов):

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Проверка текста выпускной квалификационной работы с использованием системы _____________________________, проводившаяся «___» __________ 20___ г. показывает оригинальность содержания на уровне ___%.

Степень грамотности изложения и оформления материала:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Оценка деятельности студента в период подготовки выпускной квалификационной работы (добросовестность, работоспособность, ответственность, аккуратность и т.п.):

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Общий вывод:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Руководитель

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

 





Приложение Ж

Ориентировочная форма рецензии

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

 

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

на тему  

 

 

выполненную студентом группы №    

 

фамилия, имя, отчество студента

 

по направлению подготовки / специальности

     
(код)   (наименование направления подготовки/специальности)

 

(наименование направления подготовки/специальности)

Актуальность темы исследования:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Краткая характеристика структуры работы и отдельных ее разделов:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Достоинства работы (интересные материалы, положения, выводы, в которых проявились самостоятельность студента, его эрудиция, оригинальность мышления, знание литературы, уровень теоретической подготовки и т.п.):

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Недостатки работы (по содержанию и по оформлению):

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Общий вывод о выпускной квалификационной работе, ее соответствии предъявляемым к данному виду работ требованиям:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Мнение рецензента об оценке работы:

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Рецензент

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

 





Приложение З


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: