Организационно-экономический анализ ООО «Евроритейл»

Общая характеристика ООО «Евроритейл»

 

Всемирно известная торговая сеть «Spar» имеет голландские корни, но в каждом городе супермаркеты имеют собственные особенности и даже характер. «Спар-Калининград» в лице своего главного калининградского партнёра – компании «Евроритейл» открыл первый магазин летом 2014 года.

Юридический адрес компании: 236001, Калининградская область, город Калининград, улица Аксакова, дом 76.

Генеральным директором является Велиев Алексей Михайлович, заместитель генерального директора – Алексей Елаев.

Основным видом деятельности компании – «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Также ООО «Евроритейл», работает еще по 14 направлениям.

Размер уставного капитала 500 000 рублей.

Среднесписочная численность работников на 31 декабря 2018 – 1624 человека.

Выручка свыше 10 миллионов рублей свидетельствует о масштабе деятельности организации. По данным ФНС за 2019 прибыль компании составляет 42 600 000 рублей. По показателю «выручка» ООО «Евроритейл» на 2 месте в отрасли (в категории «Услуги в розничной и оптовой торговле»), на 14 месте в рейтинге по Калининградской области.

В Калининграде также наблюдался динамичный рост числа супермаркетов «Spar» и «EuroSpar»: к концу 2018 года было открыто 45 магазинов, на 6 больше, чем в прошлом году. В северо-западном регионе под управлением «СПАР Северо-Запад» на конец года функционировало уже 179 супермаркетов «Spar», что означает прирост на 21 магазин.

Торговая сеть «Spar» в своей хозяйственной деятельности преследует достижение следующих целей:

¾ наиболее полно удовлетворять потребности покупателей;

¾ успешно привлекать и эффективно использовать ресурсы;

¾ укреплять взаимоотношения внутри коллектива, с партнерами и покупателями для достижения результата;

¾ продвигать продукт эффективно.

 Каждый «Spar» — это проект, в котором применяются новые решения. В некоторых супермаркетах можно увидеть граффити, которые создавались калининградскими художниками, удобную велопарковку или другие особенности, формирующиеся в зависимости от видовых характеристик окружающего ландшафта, участка и подъездных путей. Объекты эргономичны и отвечают требованиям СНИП. При осуществлении проектов используют современные материалы и новые технологии.

Несмотря на быстроменяющиеся экономические условия, компания следит за тем, чтобы ассортимент был разнообразным и постоянно расширялся. Важное место занимают уникальные товары, которые можно приобрести только в супермаркетах «Spar». Например, контракт с лидером французского ритейла «Intermarché» позволяет представить на полках высококачественные кондитерские изделия, соки и другие товары. Также в ассортимент включены новинки и местные фермерские продукты. Сейчас в супермаркетах можно найти более 15 000 разных позиций.

В калининградской сети «Spar» представлен широкий полуфабрикатов и готовой продукции. К тому же представители сети хотят, чтобы покупатель обращал внимание на здоровые продукты. Для приверженцев правильного питания доступны услуги фреш-бара, а входе в магазин покупатели сразу встречаются с полками свежих фруктов и овощей. В магазинах представлены продукты только от проверенных поставщиков.

Команда компании создает современный проект торгового объекта, где помимо свежих и уникальных продуктов проводятся постоянные акции и распродажи. «Spar» заботится о своих покупателях, совершенствует программу лояльности и еженедельно предлагает новые акции и низкие цены на социально значимые товары. Привычным стал регулярный выход «Календаря выгоды» и праздничные скидки. До 30% продаж в сети сегодня совершается в этом сегменте.

 Супермаркет «Spar» становится настоящим центром жизни в микрорайоне. Открытие каждого магазина становится большим праздником с играми, сладкой ватой и воздушными шарами для детей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: