Учебная КАРТА практического занятия №11

 

Дата Группа
  1111
  1211
  1311
  1411
  1511

Наименование учебной дисциплины

ОУДП.12 Математика   

Наименование темы учебной дисциплины:Тема 3.2. Векторы и координаты

Тема практического занятия:

Доказательство теорем стереометрии с использованием векторов

Количество часов: 2 часа 

Место проведения:  Кабинет Математики

Характер работы:  репродуктивный

Форма организации учебной деятельности студентов: индивидуальная

Образовательные задачи:

1) Обобщение, закрепление теоретических знаний:

Определения теорем: теорема о трёх перпендикулярах, теорема Пифагора, теорема косинусов для треугольника.

2) Формирование умений:

- Уметь доказывать с теоремы с помощью векторов;

- решения задач из Открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ по математике

3) Формирование интеллектуальных и исследовательских умений:

- выделять главное, существенные признаки;

- осуществлять самоконтроль и коррекцию своей учебной деятельности;

- рационально использовать рабочее время.

4) Формирование компонентов компетенций

- владение основами научной организации труда;

- способность к самостоятельному поиску истины.

Оборудование (аппаратура, материалы и др.):

раздаточный материал, тексты заданий;

- ПК и медиаоборудование;

- компьютерная презентации в среде Power Point

 

                                                                

Задание студентам на самоподготовку (учебная и справочная литература):

Башмаков М.И., Сборник задач профильной направленности,

 

Часть 1, проект 5, с.28-32

 

Хронологическая структура заданий практического занятия

Время (мин) 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90
Структурные элементы 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

Структурные элементы Деятельность преподавателя Деятельность студентов
1. Целевая установка. 1. Сообщение плана учебного занятия. 2. Ознакомление с требованиями к знаниям и умениям по теме. 1. Подготовка рабочего места 2. Запись темы урока.
2. Проверка теоретической готовности студентов к выполнению заданий практического занятия Проверка домашнего задания: 1) проверка выполнения решения задач №№…. (в рабочих тетрадях) 2) организация фронтального опроса 3) организация индивидуального опроса (у доски) – решение типовой задачи с объяснением алгоритма действий Демонстрируют выполнение домашнего письменного задания Отвечают на вопросы Решают задачу. Объясняют алгоритм решения
3. Инструктаж о содержании, этапах работы, способах (методах) действий. 1) Сообщение содержания и последовательности выполнения практических заданий 2) Представление комплектов материалов, необходимых для выполнения заданий (учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал) 3) Обучение практическим приемам:  Доказательства теорем с помощью векторов на примере решения типовой задачи. 1) Подготовка к выполнению практических заданий 2) Ознакомление с комплектом учебных материалов 3) Усвоение правил работы:  доказательства теорем с помощью векторов
4. Организация выполнения заданий практического занятия 1) Организация выполнения студентами практических заданий:  Задание 1. Доказать методом векторов. 3) Организация работы над основными математическими понятиями: вектор, коллинеарные векторы, координаты вектора; направляющий вектор, нормальный вектор, уравнения прямой, заданной точкой и направляющим вектором, точкой и нормального вектором, проходящей через две данные точки, общее правило, прямой l; уравнения плоскости; Самостоятельная работа студентов по выполнению заданий  
5. Оценка выполненной работы 1) Проверка правильности выполнения заданий 2) Оценка результатов выполнения заданий Ответы на поставленные вопросы, пояснения полученных результатов.

Основные понятия

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: