Окончание таблицы Б.1

Основные типы магазинов1) Торговая площадь2), м2 Дополнительные типы магазинов3) Примерная торговая площадь, м2
Овощи-фрукты 250 400

Винно-водочные изделия 250

1) Для нового строительства и переспециализации существующих магазинов.

2) В скобках указана рекомендуемая площадь для непродовольственных товаров.

3) Для переспециализации существующих магазинов и использования свободных площадей и помещений, пригодных для организации торговли.

Примечания

1 Строительство отдельно стоящих зданий магазинов осуществляется, как правило, для магазинов с тор- говой площадью не менее 400 м2.

2 В поселках городского типа, мелких и средних городах возможно, при необходимости, создание магази- нов дополнительных типов с торговыми площадями менее установленных в таблице, в г. Минске — более установленных в таблице.

Таблица Б.2 — Перечень основных и дополнительных типов непродовольственных магазинов и размеры их торговой площади

Основные типы магазинов1) Торговая площадь2), м2 Дополнительные типы магазинов3) Примерная торговая площадь, м2

1 Магазины с универсальным ассортиментом товаров

Гипермаркет 10 000 Товары для женщин 650–1000
  15 000 Товары для мужчин 650–1000
  20 000 Товары для детей 650–1000
    Товары для дома 650–1000
    Нарядная одежда и аксессуары 250–400
    Подарки и сувениры 50–250
    Промтовары 50–150
Универмаг 3500 (400)
  4500 (650)    
  6500 (900)    
  8500 (1300)    
Дом торговли 1000
  1500    
  2500    
  3500    
Универмаг «Детский Мир» 2500 (150) Детская одежда и обувь 150–250
  3500 (400) Товары для новорожденных 75–250
    Игрушки 50–250

Продолжение таблицы Б.2

Основные типы магазинов1) Торговая площадь2), м2 Дополнительные типы магазинов3) Примерная торговая площадь, м2

2 Специализированные магазины

2.1 Магазины по продаже одежды, обуви, белья тканей и парфюмерно-галантерейных товаров

Одежда 650 Мужская и (или) женская одежда 250–400
  1000 Мужская и (или) женская  одежда 250–400
  1500 нестандартных размеров  
    Рабочая одежда 150–200
    Мужские сорочки 75–100
    Головные уборы 75–100
Обувь 250 Мужская и (или) женская обувь 100–250
  400    
  650    
Белье 250 Белье 20–150
Ткани 250 Ткани мебельно-декоративные, 150–250
  400 драпировочные, портьерные  
  650 Ткани  (шерстяные,  шелковые, 150–250
    хлопчатобумажные и др.)  
    Столовое и постельное белье 100–250
Парфюмерия-галантерея 250 Галантерея 75–100
  400 Парфюмерия 20–75
    Товары для шитья и рукоделия 50–75
    Изделия народных промыслов 100–200
    Чулки-носки 20–50
    Сумки 50–100

2.2 Магазины по продаже товаров хозяйственного обихода и мебели

Хозяйственные товары 250 Посуда 100–150
  400 Фарфор, хрусталь 150–250
  650 Товары для кухни 75–250
  1000 Сантехника 150–250
  1500 Хозяйственные товары 150–250
    Инструменты 100–400
    Садово-огородный инвентарь 100–150
Строительные материалы 650 Сделай сам 250–650
  1000 Строительные материалы 250–400
  1500 Обои 150–250
  2500    
Ковры и ковровые изделия 400 Линолеум, ламинат, напольные 100–250
  650 покрытия  
  1000    
  1500    


Продолжение таблицы Б.2

Основные типы магазинов1) Торговая площадь2), м2 Дополнительные типы магазинов3) Примерная торговая площадь, м2
Мебель 450 Мебель (для кухни, для спаль- 200–400
  650 ни, мягкая, корпусная)  
  1000    
  1500    
  2500    
  3500    
Бытовая химия 250 Лаки-краски 100–250
  400 Удобрения 100–250
    Бытовая химия 100–250
Бытовые машины и  при- 250 Бытовая техника 50–250
боры 400 Электротовары 100–250
  650 Светильники 100–250
  1000    
  1500    

2.3 Магазины по продаже товаров культурно-бытового назначения, спорта и туризма

Телерадиотовары 400 Оргтехника 100–250
  650 Культтовары 250–400
  1000 Телерадиодетали 75–150
  1500 Товары и аксессуары  средств 50–150
    коммуникации  (сотовые  и ра-  
    диотелефоны, пейджеры и др.)  
Персональные компьютеры 250 Компьютерные программные 50–150
и периферия 400 средства  
  650    
Фото-кинотовары 250 Фототовары 50–150
  400    
  650    
Музыкальные товары 250 Музыкальные товары 100–250
  400    
  650    
Аудио-видеоносители (ком- 250 Аудио-видеокассеты,  компакт- 25–100
пакт  диски,  аудиовидео- 400 диски, грампластинки  
кассеты, грампластинки)      
Ювелирные изделия и часы 250 400 Ювелирные изделия и (или) часы 20–100
Канцелярские товары 250 Канцелярские товары 50–150

 

Основные типы магазинов1) Торговая площадь2), м2 Дополнительные типы магазинов3) Примерная торговая площадь, м2
Товары для спорта и ту- 250 Спортивные товары и  снаря- 150–250
ризма 400 жение  
  650 Охотник и (или) рыболов 50–150
  1000    
  1500    
Автомобили 1500 Автомотозапчасти 100–400
  2500    
  3500    

2.4 Прочие магазины

Книги 250 Книги (специализированные ма- 50–250
  400 газины)  
  650    
  1000    
Цветы 250 Семена 20–75
    Цветы 20–150
Зоомагазин 250 Товары для животных 20–150
    Пчеловодство 30–75
Аптечный магазин 250 Аптечный магазин 20–100
Магазин подержанных ве- 50
щей («Second Hand») 100    
Ритуальные  принадлеж- 50 Ритуальные принадлежности 20–50
ности 100    

3 Комиссионные магазины

Комиссионный магазин 250 Комиссионный магазин 100–650
(с универсальным ассор- 400    
тиментом или  специали- зированный) 650    

1) Для нового строительства и переспециализации существующих магазинов.

2) В скобках указана рекомендуемая площадь для непродовольственных товаров.

3) Для переспециализации существующих магазинов и использования свободных площадей и помещений, пригодных для организации торговли.

Примечания

1 Строительство отдельно стоящих зданий магазинов осуществляется, как правило, для магазинов с торго- вой площадью не менее 400 м2.

2 В поселках городского типа, мелких и средних городах возможно, при необходимости, создание магазинов до- полнительных типов с торговыми площадями менее установленных в таблице, в г. Минске — более установлен- ных в таблице.

3 Рекомендуется создание секций нестандартных размеров одежды и обуви в универмагах, домах торговли, ма- газинах одежды и обуви.


 



Приложение В

(рекомендуемое)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: