Игра «Угадай задуманное слово»

Ученикам предлагается угадать задуманное слово, имеющее отношение к растениям или животным, задавая уточняющие вопросы, на которые можно получить только ответы «да» или «нет». Предварительно для развития навыков выделения наиболее значимых признаков с учениками в доступной для них форме обсуждаются основы классификации понятий. Для облегчения восприятия на доске может быть наглядно представлено «дерево понятий» (рис. 7).

Рис. 7

Разбив класс на команды, можно устроить соревнование по количеству заданных вопросов, потребовавшихся для отгадывания слова.

Обсуждение результатов

Какими способностями должен обладать биолог?
Какие задания было легко выполнять?
Какие задания вызывали трудности и почему?

ТЕМА 5.
ПРОФЕССИЯ — ВОДИТЕЛЬ




ЗАНЯТИЕ № 9

Разминка «Внимание»

Задание 1. На картинке вперемешку нарисовано несколько машин. Необходимо определить их количество (рис. 8).

Рис. 8

Задание 2. На рисунке требуется найти тень изображенной машины (рис. 9).

Рис. 9

На оба задания дается строго ограниченное время.

Дискуссия

Ведущий. Профессия, с которой вы сегодня соприкоснетесь, всем очень хорошо знакома, так как вы встречаетесь с ней практически ежедневно. Эта профессия называется водитель. Попробуйте сначала описать ее самостоятельно.
Устные ответы учащихся ведущий обобщает в виде краткого описания.
Эта профессия связана с перевозкой грузов и пассажиров, что предусматривает умение управлять автомобилем и обслуживать его (заправлять горючим, смазывать детали, мыть, находить и устранять неисправности.)
Какие учебные предметы необходимо знать будущему водителю? Зачем ему нужны математика, русский и иностранный язык, история, география?
Какими способностями должен обладать водитель?

(Сначала ответы дают учащиеся.)
Очень важно для водителя, находящегося на дороге, быть предельно внимательным. Эту способность в очередной раз вы проверили у себя во время разминки.








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: